Со всего периода Второй мировой войны Соединенные Штаты были крупнейшим производителем винтовых истребителей. Будь то в области истребителей, транспортных самолетов, тяжелых бомбардировщиков и т. Д., Они занимают важное положение. Военные самолеты Соединенных Штатов всех типов составляют 50% от общего числа всех стран. Среди различных истребителей тяжелый бомбардировщик B-29, известный как «Супер воздушная крепость», является наиболее технологичным представителем. Но внешний мир не знает, что производство этого истребителя чрезвычайно сложно.
Материалы и конструкция В-29 изготовлены из алюминиевого сплава, который могут быть предоставлены Великобританией и другими странами. Самое трудное место в основном вокруг экспериментальных аэродинамических труб, электрических операций и двигателей большой мощности, используемых на больших высотах.
Как правило, испытания в аэродинамической трубе являются необходимой процедурой, прежде чем летательный аппарат выполняет испытательный полет. С помощью этого теста можно моделировать различные установки в полете и обнаруживать его практические результаты. Но эксперименты в аэродинамической трубе - это не то же самое, что фактический полет. Положение реального полета постоянно меняется. Теоретически, если вы можете спроектировать модель с той же пропорцией и затем провести эксперимент в аэродинамической трубе, это будет лучше.
Однако, помимо того, что Соединенные Штаты обладают соответствующими возможностями, такие страны, как Соединенное Королевство, не могут построить лабораторию аэродинамической трубы, способную соответствовать самолетам B-29. Следовательно, это также является причиной того, что конструкция большого самолета по своей сути неадекватна.
Вторая сложность - электрификация. С конструктивной точки зрения поверхность силы поверхности руля самолета зависит от размера самолета. Большие самолеты, такие как B-29, могут удовлетворить реальные потребности только с помощью методов электропередачи, и эти механизированные средства управления далеко позади. Он достигает общего развития электрической трансмиссии, то есть, в дополнение к электрифицированному управлению, пулемет и различные башни также являются электрическими. Технология электропривода очень требовательна, и она не так проста, как кажется. Во время Второй мировой войны Германия уже разработала танковый эсминец "Фердинанд", но его отказы были более частыми из-за неадекватной конструкции электропривода. Позже танк был захвачен Советским Союзом, но он не превышал первоначальную проектную мощность Германии.
Третье - это система питания. Будучи высокогорным бомбардировщиком, B-29 должен иметь мощный источник энергии для обеспечения быстрой работы на высоте 10000 метров. Особые условия полета предъявляют более жесткие требования к характеристикам двигателей внутреннего сгорания. Поэтому B-29 оборудован нагнетателем на каждом двигателе, так что двигатель внутреннего сгорания может своевременно пополнять воздух и постоянно обеспечивать высокую производительность.
Кроме того, B-29 должен решать проблемы герметичной кабины, шасси и высотного противообледенительного устройства по одному. Судя по этим вопросам, его разработка действительно является отличным продуктом в развитии человеческой инженерии.
B-29 сыграл огромную роль в содействии победе антифашистской войны во Второй мировой войне, но, поскольку война закончилась, она также ушла с арены истории. Причина этого заключается в том, что модернизация реактивного двигателя в итоге превзошла уровень пропеллера-бомбардировщика.