Наконец-то мы добрались до реального движка Unity3D. Вспомним что до мы сделали для этого.
Всего было 3 шага:
1. Создали реальный танк из деталей Lego:
2. Создали его виртуальную копию в Lego Digital Disigner:
3. Конвертировали в из формата lfx в формат obj.
4. И вот мы здесь. На этом шаге пришлось попотеть. Создали сцену в Unity3D, внесли танк и добавили скрипты в Visual Studio 2017 на языке программирования CSharp (##c).
Посмотрите видео танка в движении. (Нажмите на ссылку или смотрите внизу)
Впереди еще много интересных шагов. Участвуйте вместе с нами!
Впереди еще много шагов для создания полноценной игры. Участвуйте в создании игры вместе с нами!
Оставляйте свои танки в коментариях!