Нужно начать с того, что если сравнить маленького ребёнка и взрослого человека, то все мы вспомним как ещё в малом возрасте мы мыслили совсем по другому. Мы в детстве делали то, что нам было интересным: посмотреть мультфильм, разбросать игрушки, лезть в неизвестное место, просто, ради интереса...
Потом, когда наше мышление начало трансформироваться и меняться на то, что нам всегда говорили взрослые - хорошо или плохо...Вместе с этим «детское счастье» закончилось, мы начинаем брать на себя ответственность за свою жизнь, делать всё, как нам диктовали/диктуют взрослые, которые с таким способом не очень та и счастливо живут.
Почему, троечник добивается большего, чем отличник? Да, это вне правил, но троечнику хочется больше свободы поэтому он не делает уроки, троечник делать то, что ему интересно. Отличник привык получать пятёрки от взрослых. Таким образом, троечник дальше в жизни добивается большего, все ему горят идти туда, а он пойдёт в другую сторону, потому что ему там интереснее. Из этого можно сделать вывод: чтобы поменять свои действия в лучшую сторону, следует, вместо вопроса «А хорошо или плохо?» спрашиваться себя «А интересно это мне или нет?»