Категория гостиницы – это непросто звёзды, ниспадающие с неба, а показатель качества, соответствия уровню требований, установленных законом. Это степень доверия гостей.
Действие происходит в отеле 4****.
Звонок из номера на стойку регистрации (Reception).
-Здравствуйте, мы заселись в номер 1018, здесь нет халатов, полотенец в нужном количестве.
- Здравствуйте, они в стирке... В отеле полная загрузка.
Такая ситуация произошла в курортной столице г. Сочи.
При детальном осмотре обнаружили, что отсутствуют и гигиенические принадлежности, хотя, на официальном сайте отеля в разделе «Описание номеров», сообщают о полной комплектации.
Неприятные переговоры на тему прав гостей и обязанностей отеля с сотрудниками стойки регистрации, менеджером, руководителем хозяйственной части, дали результат – нам удалось получить все необходимое.
На следующий день нахождения столкнулись с ещё одним минусом – в номере не убираются.
В ответ на вопрос: «какова периодичность уборки?»
Менеджер ответил: «По идее, должны каждый день. Табличку на дверь повесили с надписью «Уберите, пожалуйста»?».
Уборку делать не успевают, не хватает горничных.
Такие ситуации омрачают настроение, стараешься отвлечься, ищешь плюсы в других вещах, но осадок остаётся.
Водятся такие отели-любители экономить на гостях, работают на авось. Авось не поймут, не спросят.
Манера общения персонала, характеризует уровень сервиса, демонстрирует степень квалификации менеджеров гостиничного бизнеса.
Свидетельство о присвоении категории 4****, обязывает содержать номера согласно требованиям:
Постановления Правительства РФ от 16.02.2019г. No 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц»:
- ежедневная уборка горничного, включая заправку кровати;
-смена постельного белья 1 раз в 2 дня; полотенец ежедневно;
Номера первой категории "стандарт" должны оснащаться санитарно-гигиеническими предметами:
- Щётки – одёжная, сапожная губка для обуви, рожок для обуви;
- Швейный набор;
- Ключ для открытия бутылок;
- Графин стаканы;
- Полотенца, в т. ч. (банное), для каждого гостя по 4 штуки;
-Халат, тапочки;
-Туалетные принадлежности по числу гостей (замена по мере использования): мыло, шампунь, зубная паста, щётка, гель, лосьон.
-махровые или бумажные салфетки.
Скажете – мелочи, не стоит внимания, но это, ни много ни мало составная часть стоимости номера. Такая услуга нарушает права потребителей.
Что вы думаете о подобных ситуациях? Делитесь мнением.
Если информация по теме оказалась полезной, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.