Найти в Дзене

Адовые недостатки Московских центральных диаметров – отзывы и жалобы граждан.

Оглавление

В прессе об открытии Московских центральных диаметров было высказано много восторгов, чуть ли не транспортный прорыв в развитии московского конгломерата. Правду можно узнать только из реальных отзывов граждан, которые уже пользовались МЦД.

Московские центральные диаметры помогают добираться до Москвы из Подмосковья и Московской области. А как же было раньше?! Раньше, с этой задачей справлялись электрички.

-2

Теперь вместо электричек по старым путям ездят поезда МЦД, а половина маршрутов электричек сокращено. Вместо 23 рублей, как раньше, нужно платить 45 рублей. Далее стоимость будет только расти.

-3

Транспортная проблема не решена. Жители вынуждены пересаживаться на личный транспорт, оставлять его возле диаметров, а дальше ехать на метро. Перехватывающих парковок не сделали.

Интервал движения поездов МЦД слишком большой и нестабильный. Случаются постоянные задержки движения до 30 минут. Причины опозданий непонятны: ходят старые электрички, по старым путям/рельсам, старому графику остановок, раньше ведь они ходили без опозданий...

-4

Сотрудники на вопросы пассажиров привычно хамят и презрительно-снисходительно фыркают.

Странное распределение оплаты по зонам движения поездов МЦД, доехать до ближайшего Подмосковья стоит дороже, чем ехать дальше от Москвы.

Никаких обещанных перегородок от ветра нет. Зимой во время пересадки с МЦК на МЦД легко заболеть.

-5

Дорога на работу и обратно стала адом.

Экспрессов, идущих от Подольска (или с более дальних станций) в классическом понимании этого слова, т. е. едущих быстрее обычной электрички, нет. Сидячих мест в электричках стало меньше. Людей в вагонах стало больше, причем людей не просто больше, а натуральная давка в час пик.

По факту оказалось, что, если вы передвигаетесь в пределах Москвы смысла пользоваться МЦД нет НИКАКОГО!!! Если вы обладатель социальной карты, то вам нигде на нее не запишут абонемент.

Также были отмечены случаи некорректного снятия денежных средств за проезд, как правило в большую сторону.

Судя по отзывам граждан, ездить стало значительно хуже и неприятнее. Подавляющее большинство граждан считают, что прежняя транспортная система была лучше.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что транспортная система МЦД представляет собой очередной способ «распила» денежных средств и обогащения отдельных индивидуумов.

-6

Для решения транспортных проблем Москвы и Подмосковья, необходимо принимать меры для устранения причин этих проблем. Пока мы видим только имитацию полезной деятельности. К сожалению любая деятельность властей сводится к личному обогащению.

Подписывайтесь на познавательный канал и ставьте лайки.

В случае возникших вопросов обращайтесь к квалифицированному адвокату за помощью, перейдя по ссылке https://mskadvocate.ru/

Также читайте на канале:

Столото – обман или нет? Можно ли им доверять?;

Власть решила поиграть с брачным возрастом. Зачем это нужно и в чем опасность такой игры?;

Реновация в Москве – качество нового жилья не выдерживает критики!