Найти в Дзене
Retail.ru о розничной торговле

Универмаг L&T с бассейном для серфинга

Оглавление

Специализированному универмагу в маленьком немецком городе Оснабрюк удалось стать центром притяжения для любителей спорта со всей Германии и настоящей достопримечательностью региона. Компания L&T сделала свой спортивный магазин «местом опыта», причем, чуть ли не уникального: с любого этажа универмага можно наблюдать, как в центральном атриуме серферы приручают волну. И это далеко не все. О том, как устроен первый спортивный универмаг L&T с бассейном для серфинга , – в нашем фоторепортаже.

Фото: Hannoversche Allgemeine

Большой ритейлер в маленьком городе

В небольшом немецком городе Оснабрюк с населением всего 164 тыс. человек работает крупнейший в Северной Германии дом моды – Lengermann & Trieschmann (L&T). Магазины компании, основанной еще в 1910 г., ежегодно посещают 10 млн покупателей. Финансовые успехи L&T прославили дом моды на всю Германию: шесть торговых точек общей площадью около 30 тыс. кв. м, в которых работает 650 чел., приносят €100 млн продаж в год.

Главный универмаг, занимающий 20 тыс. кв. м, L&T расположен в центре Оснабрюка. На трех этажах разместились отделы женской, мужской, детской одежды и аксессуаров, специальный спортивный отдел, рестораны и т. д. Ассортимент центрального универмага представлен 500 мировыми модными брендами, 120 из которых предлагают свои товары в формате «магазин в магазине».

-2

Центральный универмаг L&T. Фото: Wikipedia

В 2009 г. ритейлер открыл недалеко от универмага магазин мужской одежды больших размеров XXL+T, а в 2013-ом – магазин женской одежды Ruby’s Kurvenqueen. В 2014 г. в пригороде Оснабрюка появился аутлет L&T площадью 800 кв. м., в котором со скидками реализуются нераспроданные центральным универмагом товары.

L&T также экспериментирует в ресторанном бизнесе и продуктовом ритейле. Так, в 2009 г. компания открыла гастромаркет Market Hall, объединивший 13 ресторанов и рынок с фермерской продукцией. 

Спортивный гигант

Самой большой гордостью L&T является открытый в марте 2018 г. универмаг Sporthaus. В одном пятиэтажном здании здесь объединились магазин спорттоваров, спортивный центр и, самое интересное, бассейн для занятий и проведения соревнований по серфингу. Давайте изучим «самый современный спортивный магазин в мире», как его называет директор по маркетингу L&T Бернхард Фишер.

-3

Фото: MBN

Здание L&T Sporthaus выполнено в футуристическом стиле. С высоты птичьего полета универмаг напоминает спортивный комплекс, и только витрины первого этажа выдают в нем магазин. Строительство торгового центра площадью 5,5 тыс. кв. м заняло два года и стоило ритейлеру €35 млн.

-4

Фото: MBN

Так изнутри выглядит L&T Sporthaus. На первом этаже универмага расположился бассейн для серфинга площадью 7,50x16 м – новая жемчужина Оснабрюка. Спроектированный разработчиком симуляторов спортивных видов спорта CityWave бассейн позволяет создавать искусственную волну высотой до 1,8 м. Бассейн назвали Hasewelle (волна Хазе) – в честь реки, которая протекает через Оснабрюк. При необходимости бассейн может быть полностью закрыт и превратиться в арену для других видов спорта, например, баскетбола. По периметру бассейна во время проведения соревнований оборудуются трибуны вместимостью до 200 человек.

Источник: (Официальный YouTube-канал CityWave)

На сайте L&T или в самом универмаге посетители могут забронировать 45-минутный сеанс катания на серфинге – за €29 для детей от 8 до 14 лет и за €34 для взрослых. Уровни и интенсивность волн в бассейне настраиваются, благодаря чему испытать себя в этом виде спорта могут как новички, так и профессионалы. Одновременно в бассейне с искусственными волнами могут заниматься 6–10 человек. Индивидуальное катание обойдется в €305. Центр предоставляет доску для серфинга, шлем и неопреновый костюм. При желании подобную экипировку можно затем купить в магазине. Все посетители проходят обязательный инструктаж, а за катанием всегда следят тренеры, которые при необходимости могут вмешаться в процесс. Пол бассейна выложен пластиковыми матами, чтобы смягчить возможные падения. 

-5

Фото: L&T

Вокруг атриума с видом на бассейн по тематическому принципу расположены секции спорттоваров, одежды и обуви. Так, на первом этаже покупатели могут найти все для отдыха на море и пляже, включая доски для серфинга, а также экипировку для зимних видов спорта – лыжи, коньки, сноуборды и т. д.

-6

Фото: Competition Line

На втором этаже представлена уличная одежда и обувь последних модных коллекций, в основном от известных спортивных брендов: Nike, Adidas, Puma и других.

-7

Фото: TextilWirtschaft

На третьем этаже располагается мужская одежда, обувь и специальные зоны для разных видов спорта, где покупатели могут протестировать товары и просто развлечься. Так, любители баскетбола могут опробовать кроссовки и мяч на выделенной площадке с кольцом.

-8

Фото: TextilWirtschaft

Для любителей футбола сооружены безопасные для тренировки ворота с искусственным газоном. Рядом с футбольной зоной клиенты найдут стенку для скалолазания, где также можно опробовать специальную экипировку.

-9

Фото: TextilWirtschaft

Для поклонников гольфа оборудована тематическая зона с газонами, лунками и креслами, выполненными в форме мячей для гольфа.

-10

Фото: TextilWirtschaft

На четвертом этаже L&T Sporthaus представлена женская спортивная одежда, обувь, аксессуары. Здесь же располагается еще одна местная достопримечательность – тренажерный зал City Gym площадью 800 кв. м с залами для гимнастики, силовых и кардиотренировок, сауной и зоной отдыха. Интересно, что здесь есть специальное оборудование, позволяющее смоделировать при помощи адаптированной кислородной смеси условия тренировок в Альпах. Фитнес-клуб ежедневно обеспечивает универмагу приток посетителей.  

-11

Фото: Oktalite

Пятый этаж универмага посвящен активному отдыху на природе и путешествиям. Здесь покупатели могу найти товары для трекинга и туризма, включая рюкзаки, палатки, дождевики, походную обувь и т. д. Здесь есть место, где клиенты могут попробовать разложить палатку или спальный мешок. Здесь же расположены беговые дорожки, на которых можно протестировать походные ботики.

-12

Фото: Oktalite

Особенностью универмага L&T является не только необычное обустройство торгового пространства, но и система клиентского обслуживания. Под девизом «Только твой стиль делает моду уникальной» на всех этажах магазина работают консультанты и «тренеры» по стилю, которые помогают клиентам найти подходящую одежду для создания образа или занятий определенным видом спорта.

Также в универмаге предоставляется множество услуг, которые делают покупки более легкими и приятными: клубная стойка для хранения гардероба и сумок рядом с тренажерным залом; пункт самовывоза, на котором покупатели, оформившие заказ на сайте L&T, могу забирать товары; сервис по натяжке струны на теннисную ракетку; сервис по ремонту и настройке лыж и т. д.

-13

Фото: Bulwiengesa Blog

«Sporthaus – это наш ответ онлайн-ритейлу. Мы верим, что яркие впечатления могут заставить людей относиться с энтузиазмом к офлайн-шопингу», – заявил на открытии универмага член управления L&T Томас Гантер.

Как и в США, физические магазины в Германии переживают не самые простые времена. Только создание новых эмоций и впечатлений помогает розничным продавцам выживать в условиях торжества электронной коммерции.

Если крупным торговым сетям порой сложно удивлять своих покупателей, то такой относительно небольшой ритейлер, как L&T, управляющий всего несколькими торговыми точками, при правильном подходе может сделать из своих магазинов известные на всю страну достопримечательности. И опыт дорогостоящего, но уникального универмага Sporthaus – прямое тому подтверждение.

Сергей Рыбачук, Retail.ru

Теги: L&T Lengermann & Trieschmann универмаг спорттовары отдых туризм впечатления

Статья относится к тематикам: Retail, Зарубежный опыт торговли, Маркетинг и экономика торговли, Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, Fashion, одежда, обувь, аксессуары, Практика, Спортивный ритейл, туризм, хобби, Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей

Источник: Retail.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru