Среди американских автомобилей преобладают крупные экземпляры. Так уж исторически сложилось, что заокеанский народ не приучен к экономии. Даже после ВОВ транспорт в США был исполинских размеров вплоть до начала топливного кризиса.
Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/
После череды изменений в законодательстве, аппетиты умерились. Но общая гигантомания сохраняется до сих пор.
Рамный «бродяга» Chevrolet Tahoe стал популярной моделью.
На его платформе построена куча других машин. Рубленые формы кузова, квадратные колёсные арки и простор в салоне – небольшой список чего черт. Так сколько же жрёт такая «туша»?
В последнем обновлении оборудован 6.2-литровым двигателем. V8 выдаёт 409 «бензиновых» сил. Заявленный расход составляет всего 14 л на «сотню». Конечно, испытания проводятся в лабораторных условиях, и не отражают реальной ситуации.
Благодаря заводской функции по отключению половины цилиндров, количество сжигаемого газолина может быть более умеренной.
Ведь для города в паспорте предложена цифра на 4 l больше среднего показателя. Третье поколение было оснащено «движком» 5.3 л.
Такой агрегат был также весьма прожорливым, несмотря на пониженный объём. Жители северных регионов отмечают, что расход зимой прибавляет относительно летних замеров, и легко переваливает за «двадцатку» на 100 км пути.
Причём заправлять нужно 95 или 98 бензин. Многие предпочитают более дорогой, но качественный аналог, не надеясь на заявленные производителем характеристики. Автоматическая коробка расходует горючее довольно быстро, ведь её задача – обеспечить комфорт и плавность хода.
Впервые при проектировке джипа был применён 5.7-литровый агрегат под капотом. Он был той же конфигурации, что и его последователи, но более архаичным по устройству. При мощности 298 л.с. он мог потреблять низкооктановый бензин. Стыковался с 4-ступенчатой коробкой. Пятиметровая махина весила 2.6 тонны, поэтому маленького расхода ждать не приходилось.
Зато подвеска был максимально надёжной и выносливой. Перед выполнен на двойных поперечных рычагах, т.е. независимая по устройству. Тогда как у заднего моста расположилась зависимая схема.
Судя по многочисленным отзывам владельцев, машина компенсировала высокие траты на ГСМ крепостью основных агрегатов. На ремонт уходили относительно маленькие суммы, а многие так вообще выполняли работы самостоятельно.