"Навигация по рассказам"
Рассказ «Женщина в доме»
Начало рассказа читайте ЗДЕСЬ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Глава 12.
Удивлённая Анастасия уверенно прошла в квартиру.
- Эдика нет дома, но я без него смогу Вам, девушка, всё объяснить…
Анастасия усмехнулась, разуваясь. И что же такого могла рассказать ей эта…жена? Вот её новость, так это, действительно, новость! Ого-го какая!
В комнате было идеально чисто и очень уютно. На стенах висели рамки с фотографиями счастливых молодожёнов, от которых у Анастасии затошнило, настолько сильно ревность «заиграла». Тем более, её возлюбленный там был ещё лучше, чем сейчас: моложе, стройнее.
Кроме свадебных, были и фотографии из южных стран, и фотографии детей: мальчика и девочки. Жена Эдуарда была везде без инвалидного кресла, и это насторожило Анастасию. С надменным выражением лица она села на диван и вопросительно посмотрела на свою собеседницу.
- Меня зовут Катя. Я являюсь женой Эдика уже десять лет. Да, не удивляйся! Можно на «ты», кстати?
Анастасия кивнула с недовольным видом, а Катя продолжила:
- Я не всегда была такой… Раньше у нас всё было хорошо, у нас и сейчас всё хорошо, в моральном плане, а раньше было во всех остальных тоже. Ну, ты понимаешь? Должна понять… ведь с тобой мой муж справляет «нужду», раз я не могу дать ему этого сейчас, ничего не поделать…
Анастасия хотела возразить, но вместо этого покраснела. Катя так спокойно, с улыбкой на лице «разбила в дребезги» её самолюбие, что чувствовала она себя сейчас просто вещью, которой пользовались ради своей, как эта женщина выразилась, «нужды».
- Настя…ой, извини, Анастасия! Так вот… всё хорошо, любовь и уважение, сын и дочь погодки, хорошие доходы, путешествия, машина и квартира, естественно… а потом внезапно та скользкая дорога лишила нас части того, что мы имели…
Катя на несколько секунд закрыла лицо руками. Анастасия не стала ничего говорить в этот момент, понимая, что жене Эдуарда сложно вспоминать о случившемся.
- Эдик был за рулём. Он не справился с управлением. Я не виню его в том, что я стала инвалидом. Наоборот, благодарю и его, и Бога, что дети остались целы. Ни одной царапины, представляешь?
Из глаз Кати покатились слёзы, но она продолжала:
- Эдику тоже не сильно досталось, а вот я уже пять лет живу так… Ладно, давай ближе к делу…
Катя вытерла слёзы и как будто бы надела маску, закрыв только что обнажённую душу:
- Ты – не первая и не последняя с кем спит мой муж, я ему разрешаю. Не первая за пять лет ты пришла сюда, были даже такие, кто всерьёз пытался бороться за моего мужа, пытаясь отбить. Настенька, милая, он с вами только из-за нужды! Не нужна ему ты!
Любит он только меня и своих детей! А ещё чувствует свою вину за то, что случилось и ответственность за мою жизнь теперь! Вот такая «арифметика»! Не думаю, что стоит продолжать наш разговор, всё предельно ясно! Кстати, беременеть от него тоже нет смысла, не поможет, имей в виду!
Взгляд Кати был таким, что Анастасия, пожалуй, впервые в жизни, почувствовала себя беспомощной, обезоруженной и вообще ни кем и не чем. Победа была за женой Эдуарда, поэтому пришлось покинуть этот дом без лишних слов…
Продолжение читайте ЗДЕСЬ