Найти тему
Гога Генацвалин

Россия утратила 95% промышленного потенциала РСФСР: Юрий Савельев

Россия потеряла 95% промышленного потенциала РСФСР 1985 года. Об этом в интервью ютуб-каналу «Сталинград» заявил доктор технических наук, советско-российский ученый-ракетостроитель Юрий Савельев.

«В 1985 году РСФР производила 80 тысяч металлорежущих станков, из них четверть — умные станки. В 2000 году Владимиру Путину досталось 8885 станков. Сегодня мы бултыхаемся на цифре около 5 тысяч станков. Если точнее — последняя цифра на 2018 год составила 4232 станка. Причем станки захудалые: для нарезания резьбы, снятия заусениц, сверления отверстий... Самые примитивные станки. Никаких умных станков (фрезерных станков, роторных конвейерных линий) мы не производим. Все покупаем за рубежом. На чем ты будешь строить умную инновационную экономику, если ты в своей стране производишь 4232 захудалых станков типа «ДИП 200», которые выпускал Иосиф Сталин?

Делим 4 на 80 и получаем 5%. То есть мы имеем всего 5% от станкостроения РСФСР. Станкостроительная отрасль разрушена не в клочья, а в клочки. Ткацкие станки: в последнюю брежневскую пятилетку выпускалось 20 тысяч станков. А сегодня выпускается 7 станков! Не 700, не 7 тысяч, а всего 7 единиц! Значит у тебя нет станков для текстильной промышленности. Если будут введены не кукольные (декоративные) санкции, а настоящие (когда введут запрет на поставки в РФ станков высокого уровня), то в России даже не смогут сшить подштанники для армии», - подчеркнул эксперт.

Профессор Савельев на конкретном примере объяснил пагубность экспорта нефти для экономики России: «Например, Путин продает на Лондонской бирже тонну нефти и получает примерно $600. Это модель капитализма — получение прибыли в максимально короткий срок. Акцизы пошли в бюджет. Остальное частники распихали по карманам, в том числе и иностранцы, в распоряжении которых находится более 50% нефтегазовой отрасли России. Нефть покупают для того, чтобы из тонны нефти произвести 4,500 тыс кВт часов электроэнергии, которую пускает на нужны промышленности и сельского хозяйства. А что делает коммунист?

Он поступает по-другому. Пускает на электростанцию, где вырабатывается электроэнергия, которая потом идет на металлургический завод. Сам завод уже использовал 4,500 тыс кВт часов электроэнергии для производства металла из руды — 7 тонн холодного проката, который потом ее продаст на рынок вместо тонны нефти. 1 тонна холодного проката стоит столько же, сколько и тонна нефти.

То есть, продавая 1 тонну нефти за $600, чем наши и занимаются, они потенциально грабят страну примерно на $4 тысячи. Проданные 1,2 тыс. кубов газа — примерно то же самое, что и тонна нефти. Вот и подсчитайте: если ты ежегодно продаешь Китаю газа в эквиваленте 30 млн тонн нефти, то, умножив эту цифру на 4, можно определить, какой ущерб ты наносишь экономике».

Если понравилось, подпишись на канал и поставить лайк!
Гога Генацвалин