Album Rating = 6 +
1) Futuristic Dragon (introduction) 2) Jupiter Liar 3) Chrome Sitar 4) All Alone 5) New York City 6) My Little Baby 7) Calling All Destroyers 8) Theme For A Dragon 9) Sensation Boulevard 10) Ride My Wheels 11) Dreamy Lady 12) Dawn Storm 13) Casual Agent.
Прошлый альбом вышел настолько слабым, что у группы теперь просто не было другого пути, как только улучшаться. Что вполне ожидаемо и произошло. Прежде всего тут заметно заметное улучшение качества мелодий. Вернее сказать, некое их условное возвращение на бывший докризисный уровень. Марк выглядит уже более уверенным тут в это плане. Т.к. во многие эти песни возвратилась былая фирменная тирэксовская сказочность и вычурность мелодий. Вернулся в форму и сам вокал Марка. Более того, альбом звучит гораздо более богато и ярко в инструментальном плане: тут очень неплохое и даже весьма изобретательное объемное синтезаторное и скрипичное сопровождение. А хоровые подпевки тут также звучат уже в более традиционном для T.Rex стиле и не раздражают так, как раньше. Да, это действительно можно в каком-то смысле назвать "альбомом-возрождением".
Не знаю, насколько тут была надобность в этом глупом вступлении. Ведь можно было бы сразу стартануть с веселой и забойной Jupiter Liar. Мелодия тут, возможно, еще вполне в стиле прошлого альбома, - такая же незатейливая и простоватая (хотя и довольно динамичная и нервная). Но это здесь почти не ощущается из-за удачного инструментального сопровождения, которое на этот раз взято под полный контроль: тут уже нет никакого лишнего нагромождения звука, стильные синтезаторы очень хорошо взаимодействуют с этим драйвовым ритмом. А хоры уже не так назойливо доминируют над главным вокалом и задвинуты на задний план, где им и место. Кроме того, песня обладает и хорошим грувом. Вы вновь можете неплохо под все это зажечь, прямо как в старые добрые временища. И чтобы закрепить эффект этой песни за ней сразу же следует величественная Chrome Sitar. В которой появляется некая царственная и даже напыщенная атмосфера с явно восточным уклоном. Отличная масштабная и величавая вокальная мелодия сопровождается тут важным крадущимся ритмом. А в припев ввернуты довольно эмоциональные, сердечные и глубокие интонации : "Come on little girl, yea, yea". Да, таких ярких эмоций я не испытывал со времен "Слайдэра". И еще тут есть песня, которую, возможно, следует обозвать "последним великим хитом T.Rex". Речь идет о New York City. Марк решил особо не заморачиваться с текстом тут. И поэтому вся песня состоит из практически одной единственной фразы, которая звучит как "Did you ever see a woman coming out of New York City with a frog in her hand". Well, на самом деле абсолютно начхать на текст. Он мог с тем же успехом петь "Did you ever see a goat coming out of english meadows with a grass in his mouth", а мне было бы все равно. Ведь никакой текст не смог бы испортить абсолютно магическую атмосферу этой вещи. Создаваемую тут этим потрясающим завораживающим поддерживающим ритм буги-риффом. А также волшебным эффектом этих гипнотических мантр Марка. Отдельного упоминания заслуживают тут и эти великолепные хоры, отвечающие за изрядную долю глубины и таинственной восточной красоты этой вещи. Еще одним ярким хитом является Dreamy Lady. Эта так запоминающаяся зажигательная припевная "na-na-na-" - кода оттуда даже чем-то напоминает аналогичную из Hot Love. Да, ее такие томительные тягучие красивые ностальгические нотки безусловно очаруют вас. А в куплетах Марк позволил себе несколько подурачиться, уже почти реально заблеяв козлом в нескольких местах. Тем не менее мелодия тут вполне тирэксовская, т.к. в известной степени обладает их некой фирменной глубокой таинственной восточной красотой. Сразу после следует не менее удачная и более медленная баллада Dawn Storm. Тут все также вполне в духе всего альбома: масштабная величественная красивая (хотя и грустная) вокальная мелодия, богатое и интересное инструментальное сопровождение, прекрасные хоры и т.д.
Говоря о некой грандиозности звучания, - Марк в этом плане добился уже почти саундтрэкового эффекта в Theme For A Dragon. Да, эти эпичные масштабные синтезаторные и скрипичные партии отсюда неплохо бы смотрелись в каком-нибудь фантастическом фильме, скажем, о...ну да, драконах, натурально! Зацените этот странный звуковой эффект из самого начала. Он также будет идти сквозь всю песню и в дальнейшем и, очевидно, олицетворяет шум большой стаи драконов. Поэтому этот отрывок можно было бы запросто вставить в какую-нибудь сцену из "Властелина колец". Ну да, там, кажется, был эпизод с множеством парящих над крепостью драконов. Еще насыщенным звучанием может похвастаться All Alone. This one is очень веселая маскарадная (hey, да там, кажется, действительно упоминается о маскараде) вещица. И она действительно прекрасно воссоздает атмосферу искрящегося праздника своим задорным драйвом. А еще тут очень "вкусно" звучит инструменталка: все эти синтезаторы, скрипки и даже саксофон вышли тут очень оригинальными и действительно неслабо заводят. Вот это я уже давно ждал от T.Rex, - настоящего огонька!
В принципе ничего особо плохого нельзя сказать и обо всем остальном материале отсюда. Он просто лишь менее выразителен. И часто может похвастаться все еще добротными мелодиями. Например, кто может устоять перед хотя и довольно детской, но все же такой чарующей, милой и душевной припевной мелодией My Little Baby? А Calling All Destroyers встречает вас этой прикольной зажигательной ритмикой и забавно вторящими ей хорами (а позже и синтезаторами) с некими опять же восточными интонациями. И снова мелодия Марка весела и оптимистична (вообще чувствуется, что на этом альбоме он буквально "воскрес" после депресняка 2-ух прошлых работ). Но особенно всегда занимал этот глобальный клич с названием песни и с суперским эффектом эха в нем. А также и завывающими при этом сиренами. Это поможет зазвать уничтожителей, Марк? Кто они, эти уничтожители? Драконы?) Нет, честно, я так не веселился со времен альбома "The Slider"! Динамика этой песни действительно огонь!
Но, к сожалению, и по-настоящему скучные номера тут тоже присутствуют. Например, бестолковая Ride My Wheels. Где, по аналогии с прошлым альбомом, в центр вдруг была поставлена ни классная мелодия Марка, ни захватывающее инструментальное сопровождение, ни оригинальная атмосфера, а опять же банальные попсовые хоры. К тому же еще и довольно вялые и звучащие крайне глупо. Но больше всего тут "ударил в грязь лицом" Марк. Ибо с такой отвратительной безмелодичностью его партий сталкиваешся впервые! Casual Agent также относится к худшим песням группы. Ведь тут опять же по сути нет ничего, кроме до безобразия примитивного припева, который естественно надо воспроизводить до потери пульсации.