В важности личного бренда сомневается разве что ленивый. Социальные сети, медийные пространства, публичность в любом ином выражении буквально толкают всех и каждого на продвижение имени, бизнеса/ товара/ услуги.
⠀
Те, кто вникают в теорию глубоко, на практике показывают более или менее хорошие результаты. Те, кто создают личный бренд «на авось», сталкиваются с выгоранием из-за отсутствия даже минимального успеха. И первые и вторые совершают ошибки. Как правило, одни и те же.
⠀
Топ-ошибок по продвижению личного бренда:
1. Стараться всем угодить. Запомните: недовольные «товарищи» - были, есть и будут. Для того, чтобы не терять боевой настрой, важная задача - избавляться от тех, кому с вами не по пути. Даже если это - друг, брат, сват. Базовая аудитория должна состоять из тех, кому вы по душе. Именно этот костяк своей поддержкой способен перевернуть ваш мир в сторону успеха.
⠀
2. Хотеть «всё и сразу». Посмотрим правде в глаза, Москва строилась не сразу, большинство миллиардеров переживали банкротства, да и президентом можно стать, долгое время играя в КВН. Запастись терпением и укреплять стрессоустойчивость - рекомендуется. Осознать, что развитие личного бренда может занять годы - рекомендуется настоятельно.
⠀
3. Ориентироваться на тех, кто «ужЕ». Слепо. Забыв о самом главном элементе личного бренда - об уникальности. Запомните: каждый человек - индивид. Оцените ВЕСЬ свой жизненный опыт и выявите самые сильные черты. Сочетание указанного - то «семя», из которого можно вырастить прекрасный сад, огромную плантацию или озеленить всю планету.
⠀
4. Откладывать цели и планирование «на потом». С них нужно начинать. Иначе вас ждет хаос. Только четкие и реальные параметры позволят объективно оценить прогресс личностного и карьерного роста. Мечты, трансформированные в задачи, в сочетании с дедлайнами способны творить чудеса.
⠀
5. Сдаваться. Необходимо отличать усталость обыкновенную от желания все бросить, потому что «не моё». Дорогу осилит идущий.
⠀
Поделитесь своим видением или опытом «как не надо».