Найти тему
Про ФИНАНСЫ и АВИТО

Покупка в Карусели- почему Тинькофф не заплатил повышенный кэшбэк

На днях на канале был опубликован мой отзыв о дебетовой карте Тинькофф.

Теперь возвращаясь к своему предыдущему отзыву расскажу об одной странности, с которой столкнулась на днях.

ПРОсто финансы
ПРОсто финансы

Я редко пользовалась до этого спецпредложениями от банка, которые вижу в своем приложении Тинькофф, но постоянно стараюсь активировать на всякий случай.

Срок действия предложения за покупки в гипермаркете Карусель до конца января.
Срок действия предложения за покупки в гипермаркете Карусель до конца января.

6 января, находясь в другом городе, где есть магазин торговой сети Карусель, совершила покупку на сумму 616 рублей. Четко зная, что я активировала у себя в приложении это спецпредложение, рассчитывала на повышенный кэшбэк 7% от покупки или 43 рубля.

Скрин из приложения Тинькофф
Скрин из приложения Тинькофф

Какого же было мое удивление через пару дней, когда там же в приложении увидела, что по данной операции был зачислен обычный стандартный кэшбэк 1% в сумме 6 рублей.

Скрин из мобильного приложения Тинькофф
Скрин из мобильного приложения Тинькофф

Что это- ошибка банка или, я что то упустила и не так понимаю смысл зачисления вознаграждений по спецпредложениям?

Может кто из читателей канала даст объяснение этой ситуации, буду признательна.

P.S. Совпадение это или нет, но после публикации поста, спустя 6 дней после покупки, при повторном входе в приложение сумма начисленного кэшбэка изменилась и насчитала верно. Спасибо Тинькофф!!!

Скрин из мобильного приложения Тинькофф. Выплата по спецпредложению.
Скрин из мобильного приложения Тинькофф. Выплата по спецпредложению.

Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал. С радостью пообщаюсь в комментариях)))