Качество рекламы в Facebook и Instagram!
⠀
Как я уже писал ранее, качество рекламы влияет на победу в аукционе. Качество рекламы определяется множеством факторов. Сегодня я расскажу про оценку элементов низкого качества рекламы.
⠀
Если в вашем объявлении есть перечисленные ниже пункты, то ваше объявление будет конкурировать на аукционе хуже.
⠀
1. Слишком много текста на видео или фото.
2. Кликбейт, побуждений пользователя нажать на ссылку.
3. "Кричащие" заголовки.
4. Накрутка лайков, комментариев, репостов на рекламное объявление.
⠀
Не забывайте о дополнительных сигналах от пользователей, которые влияют на эффективность вашей рекламы:
⠀
· Скрытие рекламы
· Жалобы на рекламу
· Показатель отказов страницы
· Время задержки страницы
⠀
Избежать последних пунктов поможет создание нейтральной рекламы, которая не провоцирует пользователя. Если требуется, исключайте группы аудиторий. Например: продвигая мясные продукты, логично исключить людей по интересам ВЕГЕТАРИАНСТВО.