Уважаемые читатели, картинка не по теме Древнего Египта. Но этой красивой девушкой я хотела напомнить, что главной героини рассказа нет еще и 25 лет. Она юна и красива, у нее 5 детей, она управляет гаремом. Но при этом она лишина всех радостей жизни обычной женщины. Ее уже не любит фараон, за ее спиной смеются. Да и сама себя она уже не чувствует молодой, с новыми возложенными на нее новыми обязанностями она словно постарела моральна на десяток лет.
Мескенэт спешила на встречу. Девушка быстро передвигалась по пустым коридорам, пока ее никто не видит. Мескенэт любила ходить по дворцу одна. И Фараон разрешил ей отстроить для себя безопасные помещения, где она могла отдыхать. И девушка построила не только это. Сейчас она спешила на встречу с Сефу, который передавал ей тревожные вести.
Девушка зашла в тайную комнату где сидели Изенанд и Сефу. У Амуна были дела в лазарете и тот не смог прийти.
- Судя по всему – вести недобрые. – Сказала Мескенэт. В последнее время она получала мало хороших вестей.
- Да, госпожа. – Сказал Сефу. – Многое нужно обсудить.
Мескенэт устроилась поудобнее, и начала внимательно слушать то, о чем ей говорил Сефу.
– Сейчас, как вы знаете, у Фараона трое взрослых детей. Самый старший – Тутмос выпивоха. У него нет детей. Средний сын Тумэйни живет в Мемфисе, он ненамного старше Тутмоса и самое главное – он болен. При малейшем волнении он оказывается в постели. У Тумэйни нет детей. Средний сын Харахти. Как вы сами знаете, он не ходит, хотя управляет Номом. Есть так же дочь Нубити. Девушку уже выдали замуж, и она уже родила одну девочку. Сейчас Нубити опять ожидает ребенка. И, мы надеемся, что будет девочка снова. Мерире и Меритамон уже подошли к возрасту когда они могут заключить брачные союзы и когда мальчик может быть отправлен в ном учится управлению.
- Ты забываешь про моих детей: Горуса, Теремуна и малышку Банафрит, так же про моих названных детей Фенихаса и Феми. – Сказала девушка.
- Я помню про них. Однако, ваши дети еще слишком малы. Горусу и Теремуну только недавно исполнилось пять лет, Банафрит же еще нет и четырех. Фенихас и Феми немного старше вашей малышки, но их шанс на трон призрачны. Особенно у Феми, ведь девочка болеет. – Сказал Изенанд. – К тому же, с вашими детьми никто не будет считаться, пока им не исполнится 7 лет. Вы же сами знаете, что дети до этого возраста часто отправляются вместе с Анубисом к Осирису.
- Не мои дети. – Сказала твердым голосом Мескенэт.
- Вы действительно верите в свои сны? – Спросил Изенанд.
- Про какие сны вы говорите? – Удивился Сефу.
- Благодаря своему сну Мескенэт поднялась на самый вверх. – Сказал Изенанд. – Бог Анубис обвинил ее, что она способствовала убийству тем, что промолчала. И хотел Анубис забрать ее жизнь. В ту ночь Мескенэт умерла. Но она начала просить Бога о прощении, обещала, что спасет династию Фараона и Боги вернули ей жизнь. (Гл.7"По следам Бога").
- Но ведь так и получается. – Сказал Сефу после некоторого раздумья. – Тутмос не в состоянии продолжать род, как и Харахти теперь, про ТУмэйни и речь даже не идет. Остаются только Мерире и Меритамон. Вопрос в том, что теперь случится с ними.
- Получается, что они в опасности. – Сказал Изенанд.
- Возможно, что они сами с собой сыграют злую шутку. – Улыбнулся загадочно Сефу. – Единственное, что вы не должны допустить, это что бы они в ближайший год не отправились по разным номам.
- Это не проблема. – Сказала Мескенэт. – Поделиться не хочешь, что делать хочешь?
- Я ничего не буду делать. И вы ничего не делайте. Пусть все идет само собой. – Улыбнулся Сефу.
Мескенэт вернулась к себе в комнату. Она не успела и присесть как к ней прибежала запыхавшаяся Они. Она начала раскланиваться своей госпоже.
- Царица! – Начала говорить она. – Фараон хочет провести вечер сегодня с вами. Вас к себе зовет. Я скажу, что бы ванну подготовили?
- Да, пусть. – Сказал девушка. – И пусть подготовят то платье, белое такое.
Сама Мескенэт скинула с себя украшения и отправилась в комнату в которой она занималась. Последнее время девушка начала замечать, что у нее начали отекать и толстеть ноги, да и калазирисы были уже тесноваты. Мескенэт села на диету и пила только воду и ела только пресную рыбу и некоторые фрукты.
Происходило то, чего она боялась. Она начала набирать вес.
Девушка делала несколько раз в день упражнения. Она делала все, что бы похудеть, но лучше не становилось.
А еще и Амун к ней пристал, что хочет ее осмотреть.
Время у нее было, лекарю она врала. Она просто боялась услышать от него что-то страшное, услышать, что она больна чем-нибудь.
Мескенэт знала четко только одно – пока она жива – будут жить и ее дети.
Она жила во дворце, была в самом центре гарема. Все кланялись и говорили ей комплементы в лицо, а за спиной желали смерти. Она знала обо всем, о чем шепчутся наложницы и жены.
«Я должна быть красивой и здоровой!» - Твердила она, себе изводя себя тренировками и голодом.
Позанимавшись и сполоснувшись холодной водой, она отправилась в мастерскую. Там она занималась росписью. Мескенэт считалась одной из лучших расписчиц. Она умело и красиво расписывала как посуду, так и статуэтки.
В Мастерской так же трудилась в это время Хекет. Она поклонилась Царице и продолжила наносить черную краску на глиняных кошек. Расписывать она не умела хорошо, но старалась держаться ближе к Мескенэт. Старалась стать той подругой. И, глядя, как юная Царица водит кисточкой по тарелке она вздохнула.
- О чем ты печалишься, Хекет? – Спросила Мескенэт. Хекет ей нравилась. Она не устраивала интриг и заговоров, избегала скандалов. У нее было самое шаткое положение во всем гареме.
«Это ровно до тех пор, пока Фараон не позовет ее к себе. – Говорила себе постоянно Мескенэт. – Как только она проведет с ним ночь, то изменится»
- Вы очень умела, Госпожа Царица. – Сказала она грустно. – Я же не обладаю никакими талантами. Не шить, ни вышивать хорошо у меня никогда не получалось. – Хекет отложила кисточку в сторону. – Сегодня моя очередь. Но я знаю, что ОН меня не позовет. И, знаете, Царица, я даже рада, что это так.
- Рада? – удивилась Мескенэт. – Почему же?
- Все просто. – Пожала плечами Хекет. – Многие тут были в его постели только раз. Я видела многих наложниц, которых он позвал единожды. Видела потом надежду в их глазах, когда мы сидела в общей комнате, когда заходил Маду для того что бы позвать кого-то, кого он выбрал. Я видела, как они наряжались и готовились каждый вечер и каждый вечер плакали, оттого, что ОН выбрал не ее. Я видела, как добрые девушки становятся злыми. Я видела, как их сердца становятся черными. Это ужасно. И я не хочу быть на месте одной из них. У меня нет его любви, и пусть не будет. Пройдет еще совсем немного времени и я смогу уйти отсюда. Я еще молода. И через несколько лет смогу просить что бы меня отпустили. И я так и сделаю.
- Ты говоришь разумные вещи, Хекет. – Сказала Мескенэт. – Хотя именно боль, злость и обида очистили твое сердце. Ведь я помню тебя, я помню что ты делала и говорила когда пришла во дворец.
- Дура я была. – Сказала она. – И я помню тебя, Мескенэт. Помню тебя в бедном белом сарафане рядом с богато одетыми дамами. И я помню, что ты и тогда была доброй. Теперь же ты строгая. Но не со всеми.
- Почему не со всеми? – Спросила Мескенэт.
- У Фараона есть любимица, темненькая наложница Зезиро. Она столько гадостей про тебя говорит. А ты словно не слышишь. И не наказываешь ее за это. – Сказала Хекет.
- Все потому что я этого и не слышу. Она трусиха, которая шепчет гадости по углам, не в силах поднять голову и посмотреть в глаза. – Сказала Мескенэт. – Но, если она будет в этом уличена, то ее ждет наказание, как и всех.
Вечером девушка надела красивое белое платье. Оно отличалось от других кроем и фасоном. Оно было легким, словно облачко. Девушка поправила волосы. Перед ночью с Фараоном на ее тело не наносили узоры золотым маслом.
Девушка осмотрела себя в серебряное зеркало.
«Нужно срочно худеть» - Сказала она самой себе. Пока мало кто замечал, что она поправилась, появился небольшой животик, который ей удавалось пока спрятать. Но уже сейчас, когда она собиралась к Фараону она видела, как отекли ее ноги.
Верная Они массажировала ей ноги, что бы отек спал.
- Госпожа, вам нужно что бы Амун вас осмотрел. – Сказала Они. – Отеки становятся все больше. Может, он что-нибудь посоветует.
- Хорошо. – Сказала Царица печальным голосом. – Скажи Маду, что завтра лекарь осмотрит всех в гареме. Не хочу, что бы начали шептаться, что я его к себе вызывала.
Они проводила Госпожу до дверей комнаты Фараона и отправилась к Маду.
Рассказ "Недомогание" написан и опубликован на канале "Gnomyik" 15 января 2020 г.
Если вам понравился рассказ - нажимайте "палец вверх" и подписывайтесь на канал
Читайте так же рассказы "Тихоня", "Ледяное сердце"