Современные технологии позволяют решить вопрос с бронированием места в отеле буквально в считанные минуты, например через сервис эирбнб можно снять жильё по всему миру, кстати, сейчас через этот сервис на первое бронирование вы получите скидку в 44$, забрать бонус можно по специальной ссылке: ССЫЛКА. Однако это вовсе не значит, что одним нажатием кнопки мы сразу обеспечим себя самым необходимым. Существует огромное количество нюансов, которые требуют дополнительного обсуждения с менеджером принимающей Вас стороны. Для этого мы подготовили небольшую шпаргалку, воспользовавшись которой Вы сможете позаботиться о всех деталях, если даже не очень хорошо владеете английским языком.
Почему это важно?
Прежде всего, может возникнуть необходимость в обсуждении различных моментов. Смогут ли менеджеры обеспечить Вас дополнительной кроватью? Возможно ли взять с собой на отдых любимого питомца? Рекомендуется уточнить эти и другие возможные нюансы еще до выезда, в противном случае на месте можно получить крайне неприятный сюрприз.
Далее. В любом случае Вы должны будете вступать в коммуникации с менеджером, находящимся за стойкой регистрации. Тут уже никакое мобильное приложение не спасет. Вам придется лично просить о смене гостиничного номера (to change the room), обращаться по поводу капающего крана (leaking tap), просить бутылочку воды (bottle of water) или утюг (iron). А представьте, что будет, если что-то не так будет с бронью?
Третий момент – планирование отдыха. В этом вопросе Вам также не повредит помощь сотрудников гостиницы. Но это лишь в том случае, если Вы будете в состоянии пообщаться с ними. Дело не ограничивается только помощью с заказами трансферов и экскурсионных туров. Сотрудники отеля могут стать настоящим кладезем полезной информации. Какое количество времени нужно, чтобы добраться до аэропорта? Безопасно ли поздними вечерами прогуливаться по близлежащим окрестностям? Где можно вкусно поужинать? На эти и многие другие вопросы никто не ответит лучше персонала отеля, в котором Вы живете.
Также не стоит забывать, что одними отелями отпускное жилье не ограничивается. Существует множество сервисов, предлагающих съем частного жилья, владельцами которого являются местные жители. Часто за счет этого можно не только сэкономить, но и лучше провести время отдыха. Представьте: Вы распоряжаетесь личными апартаментами, кухня и терраса в Вашем распоряжении, а платить за все эти удобства нужно ту же цену, в которую обойдется гостиничный номер «эконом». Наладив добрые отношения с хозяевами арендуемого жилья, Вы можете получить в их лице хороших экскурсоводов, которые знают кучу полезных лайфхаков. Понятное дело, что в данном случае без знания английского языка не обойтись. Хотя бы потому, что Вы должны будете прислать им небольшое сообщение о себе, поскольку иначе договориться с хозяевами едва ли получится.
Переписка с менеджерами отеля
Для уточнения тех или иных вопросов Вам нужно составить письмо менеджерам отеля. Начать стоит в любом случае с приветствия – правила хорошего тона никто не отменял. «Hello» будет вполне достаточно.
Напишите, что бы Вы хотели получить. Например, Вас интересует бронь одно-, двух- или трехместного номера на 5 ночей. В таком случае пишем: «I would like to book a single/double/triple room for 5 nights».
Теперь переходим к подробностям. Вы мечтаете о тихом номере (quiet room), номере со спальным местом для ребенка (a room with a bed for a child), номере с балконом (a room with a balcony) или номере класса «люкс» (suite)? Опишите свои требования менеджерам.
Уточните, оборудован ли номер телевизором, кондиционером, ванной, выходом в Сеть. Вопрос в таком случае прозвучит так: «Does the room have a TV / air conditioning / a private bathroom / internet access?»
В случае необходимости, стоит поинтересоваться далеко ли отель находится от аэропорта («How far is the hotel from the airport?») и предусмотрен ли трансфер («Does the hotel provide airport transfer?»).
Любителям передвигаться на автомобиле, стоит уточнить наличие паркинга («Do you have a car parking?»).
Обязательно поинтересуйтесь, когда можно заселяться в отель и когда нужно будет выехать из номера «When are the check-in and check-out?». Бывает так, что гости прибывают раньше, а выезжают позже. В таком случае следует непременно спросить о возможности заехать раньше намеченного срока, а освободить номер – позже «Is early check-in / late check-out available?».
К слову сказать, непосредственное общение может дать Вам возможность получить дополнительную скидку. Конечно, в случае отелей-гигантов это маловероятно, но маленькие семейные отели нередко вполне охотно идут на такой шаг. Если Вы человек деликатный, зайдите издалека, спросив, нет ли у менеджеров каких-то более скромных вариантов, указав на то, что Вы не располагаете нужным количеством средств («That’s a bit more than I wanted to pay. Do you have anything cheaper?»). Те, кто любят идти напролом, могут прямо спросить о возможности предоставить скидку («Can you give me a discount?»).
Вы меня постоянно спрашивали, как еще можно сэкономить путешествуя и я решил собрать все бонусы, промокоды, скидки и бесплатности на одной странице! Также не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые лайфхаки для путешественников.
Бонусы и купоны для путешественников (400$ суммарно):
Я создал специальную страничку, где делюсь бонусами на различные сервисы, например, бесплатный роуминг, страховки, купоны на аренду жилья, авто и многое другое. Ссылка:ТУТ. Например, любой желающий может получить скидку в сервисе ЭирБнб в 2,900 руб. или до $44 на свою первую аренду. Для этого нужно зарегистрироваться по данной ссылке.