Ну, вот мы и добрались до финальной части фантазий и предположений по Пещерному обновлению в Minecraft. В первой части мы думали над тем, какие предметы могут быть добавлены в игру, а во второй мы разговаривали о добавлении новых построек. Сегодня пришла очередь для мобов: мирных и враждебных.
Если вы ещё не читали первые две части, то вот ссылки на них:
Давайте начнём!
Жители-шахтёры (мирный моб).
Жители-шахтёры будут представлять из себя обычных жителей, но с изменённой одеждой. Орудием труда у них будет кирка и лопата, жить они будут в своих отдельных домах (я писал про них во второй части статьи), а местом действия - шахты, при чём имеющие выход на поверхность, полностью целые, освещённые (о них я также писал во второй части).
На продажу у них будут, скорее всего, выставлены такие товары, как руды, факелы, кирки, породы и обработанные камни (полированный андезит, диорит, гранит).
Было бы вполне логично, если бы они были одеты в броню, пускай и не полностью, ведь пещеры кишат различными враждебными мобами, в том числе и зомби.
Зомби-шахтёры (враждебный моб).
Зомби-шахтёры будут представлять собой обычного зомби-жителя, но только в костюме шахтёра. С высоким шансом моб может появиться с киркой в руке, благодаря чему игроку будет наноситься больше урона.
Если у шахтёров будет броня, то зомби-шахтёры тоже могут быть экипированы в неё.
В качестве дропа из них может выпасть оружие, которое они держат в руке, броня, которая надета на них, руды, такие как угольная и красная пыли, может быть алмазы (очень маловероятно) и слитки.
Летучие мыши - вампиры (враждебный моб).
Известно, что в Южной и Центральной Америке в реальной жизни обитают летучие мыши, известные своими вампирскими наклонностями. Фактически, это паразиты, которые сосут кровь у своих жертв.
Было бы интересно добавить их в игру - ведь это был бы маленький, быстрый противник с малым количеством здоровья, но наносящий много урона за счёт скорости и юркости.
Для полного реализма их появление можно настроить в пределах биома джунглей, ведь большую часть Южной Америки занимают места высокой влажности и растительности.
Маленький паук (нейтральный/враждебный моб).
Идею маленького варианта пауков я нашёл на просторах Интернета в поиске материала для первой части статьи. Я просмотрел видео-обзор на модификацию для MCPE, обновляющая пещеры. В ней были представлены небольшие враждебные мобы, размером с чешуйниц, даже немного меньше. Это были миниатюрные пауки.
И, ведь, действительно, в природе таких огромных пауков как в игре нет. Самый большой размах лап у Птицеедов-голиафов, он = 28 см и менее, а размер туловища - 10,4 см. Согласитесь, это всё равно мало по отношению к игровым особям.
В основном пауки бывают небольших размеров:
Поэтому, появление небольших пауков в игре было бы логичным.
Мирный или враждебный? Не знаю, но как мне кажется, его лучше сделать нейтральным - золотая середина.
Было бы прикольно, если эти малыши в последствии вырастали в обычных пауков.
Паучья матка - новый босс (враждебный моб).
Боссы в мире игры есть везде: в подводном мире (Страж), в измерении Край (Эндер-Дракон), в Незере (Иссушитель). Осталось у нас не задействованным только небо и пещеры.
Паучью матку я уже упоминал во второй части статьи. Обитать она будет глубоко в пещерах, в огромных залах, заполненных паутиной, спаунерами пауков (возможно) и новым боссом.
Представлять собой Паучья матка огромного паука, который будет "рождать" на свет маленьких паучат, о которых я писал выше. Может быть, она будет создавать паутину, размещая её на стенах пещер.
Не знаю, какой у неё будет урон и количество сердечек, но и того, и того будет много.
В качестве дропа будет выпадать много нитей, паучьих глаз, опыта и какой-нибудь особый предмет, который нужен для зелья или какого-то крафта. Это будет достаточно грозный враг, приносящий множество проблем.
Я хотел сюда также добавить илладжерей-шахтёров, но посчитал, что помещать их в игру будет нецелесообразно.
Вот мы подошли к завершению цикла статей по Пещерному обновлению в игре Minecraft! Спасибо, что прочитали статью! Пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Спасибо!