Найти тему
Фасон

Как теннисисты привнесли спортивный стиль в нашу жизнь

История моды не раз доказала, что в ней может найти место не только французский кутюрье, но и обычный человек, увлеченный своим делом. Так произошло и с двумя именитыми теннисистами, чью одежду обожает молодежь по всему миру.

История Lacoste

Рене Лакост – титулованный французский теннисист, десятикратный победитель турниров Большого шлема. Его спортивным прозвищем было «Аллигатор»/«Крокодил», откуда и взял свое начало логотип марки Lacoste.

Cтал изобретателем рубашки поло. Это произошло в 20-х годах прошлого столетия. Футболки тогда считались нижним бельем, и о том, чтобы проводить в них матч, не могло идти и речи. Ему приходилось играть под палящим солнцем и он не мог полностью сосредоточиться на игре из-за жары. В то время все теннисисты выступали в хлопковых рубашках, и Рене решил обрезать у своей рукава. Его выдумка произвела настоящий фурор, а позже Ральф Лорен выпустил целую коллекцию, посвященную поло.

Лакост и Андре Жилье (владелец фабрики, на которой производилась его одежда) первыми додумались поместить логотип не на изнанке одежды, а на самом видном месте. Это стало своеобразным знаком качества от знаменитого спортсмена.

История Fred Perry

-2

Фредерик Джон Пери – известный английский теннисист, блиставший в середине XX века. Фред – трехкратный победитель Уимблдона.

История бренда началась с продажи напульсников. Сначала их произвели из ткани для банных полотенец, но она оказалась слишком тяжелой для комфортной игры. Фред переделал материал и позже занялся выпуском спортивных рубашек.

Известность за рамками спорта к марке пришла благодаря британской субкультуре Mods, царившей в стране в конце 50-х и начале 60-х годов. В то время в Англии начала расти экономика и у молодежи стали появляться деньги. Поэтому они тратили их на себя, в том числе и на хорошую одежду. Дизайн Fred Perry им пришелся по нраву и марка стала популярной среди молодых людей, не относящихся к спорту.

-3

Самая большая популярность к бренду пришла в 70-х годах. От наиболее радикально настроенных Mods отделилась субкультура скинхедов, которые жаловали одежду Fred Perry. Также она стала популярна у дэнди, би-боев, футбольных хулиганов и панков. С тех пор любовь молодежи к марке не угасает.

От спорта к casual

-4

Спортивная одежда хороша тем, что учитывает комфорт и удобство ее носителя. Мировые тенденции, направленные на равенство полов, любовь к своей внешности и здоровый образ жизни, привнесли спортивный стиль в повседневную жизнь. Так и возник запрос на Sport Casual.

Это идеальная одежда для ценителей комфорта, удобства, элегантности и активной жизни. Спортивный Casual открыт к экспериментам, и потому он с течением времени трансформируется под вкусы потребителей, не сдавая позиций в актуальности. Одежда производится из множества разных тканей, а сама философия предполагает свободу от рамок.

-5

Еще одна отличительная черта этого стиля – так любимые всеми кроссовки и кеды. Эта обувь находится на пике популярности во всем мире. Ее носят все – от безработных до миллиардеров.

Теннисисты, создавшие свои бренды, попали в волну общественного запроса, тем самым их одежда стала невероятно популярной. Их любит молодежь, поэтому недаром такие именитые модные дома как Louis Vuitton и Prada взяли курс на молодых потребителей и делают коллаборации со спортивными марками, близкими к народу.