Найти тему
Келена

Мои автокурсы(начало)

из  интернета
из интернета

Я, без сомнения, папина дочка. С раннего детства крутилась у гаража, где периодически латался и восстанавливался древний москвич. Отец мой, любил не столько вождение, сколько был поклонником игры в Лего советского разлива. после любой поездки, какая то часть машины снималась, разбиралась и любовно раскладывалась вблизи основного агрегата. А мне хотелось быстрой езды и ветра в лицо.... ну да ладно. Знаки дорожные выучились как то сами собой лет наверное в 6 - 7. С вождением не задалось - папа учил маму, которая не понимала, зачем ей это надо. Мне доставалась главная роль - сидеть на заднем сидении и подсказывать нетерпеливо за что хвататься в следующее мгновение.

Прошло изрядно времени, по распределению я оказалась в районном центре, далеко от родителей. Время было суровое 1998 год. Денег не платили, можно выбрать продуктами и зерном. С мужем не задалось - оказалось не готов к такой жизни, отправила его к маме. С сыном в 1,5 осталась в маленькой избушке - времянке ( хотели строиться). Делать нечего- развела живность, куры, овцы, козы, свиньи. Благо зерно в любом количестве, да и картошки садила достаточно.

Папа на тот момент, отдал нам свой уазик - бортовушку, в народе называемую головастиком. Однако машинке требовался ремонт - требовалось заменить коленвал, старый дышал на ладан.

У супруга моего бывшего, хоть он на машинке и ездил, и по мелочи в ней что то шаманил, руки до такого ремонта не доходили, ну, да бог ему судья. Когда все с моим семейным статусом устаканилось и возник вопрос как жить дальше, я попросила отца оставить машину мне, дескать научусь, в деревне без техники нельзя. А что отец - согласился, он в меня верил, думаю, даже слишком. В один прекрасный момент он выкроив время приехал с расточенным коленвалом, в одного сняв двигатель заменил оную деталь, установил движок на место. (рычаги из железного лома и допотопный таль в помощь).

Проверив, как работает двигатель, занялся моим обучением вождению.

Как это выглядело - меня садят на водительское место, пальцем указывается на педали называется их предназначение - сцепление, газ, тормоз. Все, поехали. Из головы у меня, вылетает вся последовательность действий, но куда деваться, судорожными движениями трогаю машину с места, едем на первой скорости. А быстрее и нельзя, на дворе весна, дорога раскисшая - колея в полколеса. Маленько осваиваюсь и лихо начинаю крутить руль в разные стороны - а фигли, колея настолько глубокая, что машина никуда из неё не денется, только на перекрестках можно свернуть куда то ещё. Сделав два круга через три улицы, получив словесных втыков от разъяренной тетки, за то, что разбиваем своей ездой дорогу, обучение закончили. Отец похвалил мое вождение и отбыл домой с напутствием. Оказывается масло он залил старое, его надо слить, попрыгать на порожке кабины, что - бы раскачать машину и слилось получше, и залить новый автол, который надо купить на заправке.

Делать нечего, выкрутила я с поддона ту гайку, через которую сливается масло, ибо видела этот процесс неоднократно., слила черную жижжу, которую с натяжкой можно назвать отработкой, даже попробовала попрыгать на порожке, искренне сомневаясь, что мои 48 килограммов способны раскачать что либо. Сгоняла через все село, принесла канистру автола. И тут засада -вопрос великой важности - куда лить? надо сказать, что в селе я человек пришлый, родственников нет, шоферов знакомых нет, да и гордая я - сама до всего дойду, своим умом. Порассуждала маленько - масло по всему лить надо в тот лючок, что на головке двигателя. Вылила, завела, все вроде нормально. Однако засомневалась что то .

продолжение на моем канале

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц