Совершенно уникальный продукт чешского сумрачного трамвайного гения. Как и все уникальные продукты он не работает существует у нас в городе в единственном экземпляре.
Вагон Татра КТ3R «Кобра» собран в 2008 году на Трамвайном ремонтном заводе в Москве из двух честных (но очень старых) пражских Татр (1966 и 1967 годов выпуска). Долгое время числился за парком им. Баумана (№2) и использовался на маршруте №17, но ныне передан в депо им. Апакова (№1).
Длинный, как колбасный батон.
Сзади вид еще более фантастический. В центре можно видеть самодельную низкопольную вставку от сокольнических мастеров.
По Москве перемещается и еще один уникальный трамвай (тоже изготовленный в единственном экземпляре, но уже умельцами из Усть-Катава). Это КТМ-21 (или 71-621) 1999 года выпуска. Очень похож на КТМ-19, но, в отличие от него, короче на 80 сантиметров. Это опиливание понадобилось потому, что на канавы старых московских депо КТМы-19 не всегда влезали.
Этот факт привел вообще к чумовейшим экспериментам, в которых приняли участие и питерские мастера. ЛМ-2000 (71-135) по прозвищу «Циклоп». Зажат со всех сторон под старые габариты.
А потом московское правительство бросило смешить весь мир и стало брать Татры-3 после капремонта. И прекрасно они, надо сказать, на наших улицах и в депо себя чувствуют.