Так уж вышло, что из автосалона я выехал уже на чипованном автомобиле. Менеджер по продажам заговорщецким тоном сообщил мне, что может почти убрать турбояму, улучшить отклик на педаль газа и всё это при уменьшении расхода топлива! Кто же от такого откажется! Мне сказали, что, если не понравится, то бесплатно зальют заводскую прошивку и вернут деньги. Прошивка была АДАКТ под евро4. Стоило это удовольствие 10к.(мимо кассы на руки менеджеру).
По старой русской традиции в топливном баке практически не было бензина, и, доплетясь до ближайшей заправки метром триста, я залил полный бак 95.
Выкатываюсь с заправки на Каширку в сторону области. Первый светофор. Дай, думаю, попробую, что там за прошивка такая...
Моргает красный сигнал, желтый, зеленый! Со всей гамадрильей дурью жму на газ!
Взвизгнув всеми четырьмя колесами, Ховрюша бросился вперед, ошарашив меня неожиданным рывком. Мгновение, и мотор завис на ограничителе, сдвинутом на 7500об.мин. Вторая почти 100! Сказать что я такого не ожидал, значит ничего не сказать! Вот тебе и полуторалитровый чахлик!
В ближайшие выходные мы с приятелями выбрались на Новую Ригу (тогда еще там не было камер сплошняком ) и провели замеры по GPS. Жаль что по телефонам, а не по приборам. Race Logic хорош, конечно, но уж сильно нарядно стоит для баловства.
Получилось 9,4 до 100 и 208 км.ч. максималки. И это на необкатанной машине. Расход топлива ни разу не превысил 11,1 литра в городе. Понятно, что не бог весть какие показатели, но, как для гамадрила, это было круто.
На этой прошивке я проездил 34 000. Без проблем от слова совсем. Ну а дальше как всегда - колхозинг и улучшайзинг.
История о том как вскоре я разбил свой Н6 в хлам тут. Как я решился на покупку китайца - здесь.