Найти тему
Страшные истории

Смерть

Эту история рассказал мне мой дядя.

Дяде было 13 лет. Обычный пацан из аула.

И в один день мама послала его за молоком и хлебом. Идет он по своей знакомой дороге. И слышит, за кустом кто-то скулит. Подбежал он туда и видит маленького щеночка. Глаза еще не открылись, зубы не выросли. "Хмм... Приятель, тебе уже месяц, на те", - сказал он и оставил щенку кусочек хлеба. Хотел было пройти мимо, но вдруг щенок резко, жалобно заскулил. "Эх... Как как, такого не пожалеть", - подумал он и взял щенка на руки. "Ладно, я беру тебя с собой, только у меня уговор: ты будешь мне так предан, что даже жизнь за меня отдашь", - сказал дядя.

И вдруг дяде показалась, что щенок его понял и лизнул ему руку. Так началась их дружба. Щенка назвал Вулкан. Он был очень мохнатым, был гиперактивным, обожал своего хозяина. Куда дядя - туда и он. Ни на шаг не отходил. До школы провожал. Когда дядя был в школе, он просто лежал в своей конуре и не выходил. А когда дядя из школы приходил, счастью щенка не было предела: Вулкан вилял своим мохнатым хвостом, радостно прыгал и бежал на встречу своему хозяину. И Вулкан был очень добрым. Он даже бездомных собак в свою конуру пускал на ночлег и свою миску с едой давал. И все дома привыкли, что надо утром вставать и бездомных собак с двора выгонять. Это был верным псом, который любил своего хозяина.

Был июль, очень жарко. И дядя решил пойти на речку поплавать. Ну и, конечно, Вулкан с ним. Рядом с речкой есть большое дерево, а на нем веревка, можно на веревке, как Тарзан, в речку прыгнуть. И вот дядя решил так окунуться, достал веревку руками и с разбегу прыгнул в речку, крича, как Тарзан. Но приземление было плохое, дядя ударился головой об камень и начал тонуть. "Я ничего не помню, я отключился, помню только, как Вулкан меня на берег тащит, и вижу, как на меня медленно идет горбатая старуха в тунике, она улыбалась, глаза черные, как уголь, мне было очень страшно, но я ничего не смог сделать. Но вдруг Вулкан вцепился в тунику этой старухи, она начала орать и показывать на меня пальцем. Но Вулкан не отпускал её, и она ударила его, он безжизненно упал на землю и начал скулить. Та старуха скривилась, посмотрела на меня и исчезла. Мое тело снова подчинялось мне, и я сразу подбежал к Вулкану, он был еще жив... Он так посмотрел на меня, словно смотрел на Бога, что ли? Мне показалось, что он улыбается, я обнял его и начал рыдать, гладил по брюху, за ушком чесал. Он снова посмотрел на меня и лизнул мне руку, как тогда, когда я его нашел. Я пожалел о своих словах: "Ладно, я беру тебя с собой, только у меня уговор: ты будешь мне так предан, что даже жизнь за меня отдашь". Лучше бы я этого не говорил. Я буду помнить своего лучшего друга Вулкана", - рассказывал мне дядя, вытирая слезы.