Шевроле Каптива является одним из самых доступных среднеразмерных кроссоверов своего времени. Впрочем, не угасает интерес к нему и сейчас. Опять же, из-за очень привлекательной цены на вторичном рынке. Помимо ценника модель обладает приятным дизайном, богатым оснащением и просторным салоном. Но как себя ведет кроссовер при больших пробегах? А, давайте узнаем об этом. Как обычно, узнавать будем на примере конкретного экземпляра.
Ну-с, что имеем? Chevrolet Captiva 2007 года выпуска. Автомобиль оснащен атмосферным бензиновым мотором 2.4 литра мощностью в 136 лошадиных сил. Он сочетается с автоматической трансмиссией на пять ступеней. Привод – полный, подключаемый.
Сейчас у кроссовера четвертый хозяин. Машина была приобретена с пробегом в 360 000 километров. При покупке прежний собственник сразу признался, что кузов у модели подгнивает и указал наиболее проблемные места – пороги, багажную дверь, швы кузова по низу, лонжероны. Уже тогда новоявленный покупатель – Тимофей решил, что надолго Каптива в его руках не задержится, но жизнь повернула иначе и во владении Шевроле уже более полутора лет.
До Каптивы у Тимофея был китайский Чери Тигго. После покупки, естественно, сравнение оказалось не в пользу китайского паркетника. Корейский кроссовер разгромил его по всем статьям – он оказался более комфортабельным, тихим, а также предсказуемым на дороге. Да, от движка 2.4 литра и АКПП ожидать многого не приходится, но хозяин – не гонщик, поэтому к резким ускорениям равнодушен. А вот тесный третий ряд разочаровал, ибо как-то раз Тимофею пришлось вести в задней части салона пятерых седоков и двое из них расположились как раз на третьем ряду – места для коленей при росте в 170-175 сантиметров почти не было, поэтому воспоминания у пассажиров после вояжа остались крайне негативными.
Теперь, поговорим о происходившем во время эксплуатации:
· 365 000 км. Замена накладки блокировки гидротрансформатора (АКПП).
· 371 000 км. Отказ бортового компьютера.
· 382 000 км. Замена ремня ГРМ.
· 398 000 км. Обнаружение трещин во впускном коллекторе.
· 402 000 км. Замена амортизаторов по кругу – два из четырех на разных осях стремительно потекли после морозной зимней ночи.
· 422 000 км. Чистка гидроблока (АКПП).
· 439 000 км. Замена ступиц, ступичных подшипников передней оси.
· 457 000 км. Замена АКПП – из-за критического перегрева.
· 470 000 км. Замена капота – сильно сгнил.
· 481 000 км. Проведена антикоррозионная обработка днища.
Увы, но именно коррозия сейчас толкает Тимофея на продажу Chevrolet Captiva. Автомобиль, в целом, ему понравился, но хозяин осознает, что дальше будет только хуже и продать машину по приемлемой цене он не сможет, поэтому кроссовер уже выставлен на продажу, а на смену ему пришел KIA Sportage третьего поколения – подробней о нем мы напишем уже совсем скоро.