Найти тему
Elka.bez.borodi

Нет бородачам!

Photo by Ismail Taibi on unsplash.com
Photo by Ismail Taibi on unsplash.com

Ненавижу бороды!

С таким транспарантом Женя была готова выйти на улицы города. На те, которые заполонили модные мужчины с оволосевшим подбородком.

Женя морщилась, фыркала, отводила взгляд. Чувство, которое она испытывала к ним, было той силы, какой жаждут еду после недельной голодовки. Или с какой подросток доказывает свою правоту. Или мохнатый упорный котейка прорывается в закрытую дверь.

Вот с таким же чистым незамутненным чем-либо или кем-либо чувством Женя ненавидела всякого проходящего бородача мимо.

- Бородатый мужчина - это всегда сюрприз, - утверждала она. - Не знаешь, какой он там под растительностью.

Мужчины боятся увидеть девушку первый раз без макияжа. Женя опасалась видеть парней, сбривших бороду. Кто его знает, что окажется под ней. Чак Норрис или Роберт, не дай бог, Паттинсон. Страх и ужас отдельно взятой Евгении.

Миру сложно обойтись без доброй шутки, поэтому муж у Жени, конечно же, носил шикарную, чуть рыжеватую, бороду. И это был единственный его недостаток, помимо привычки забывать вешать кухонное полотенце на место.

Но с доставшейся ей бородой, девушка не сразу смогла смириться. Молча воевала, вздыхала, морщилась, не сдерживала бородатые (во всех смыслах) шутки. Пока не оказалась гостях у своих свекров.

Долго смотрела она на фото странного пухлогубого мальчика. Раздумывала, кто он и зачем этот незнакомый не очень красивый человек на самом видном месте.

Естественно, этим мальчиком оказался муж в 19 лет. Её брутальный, уверенный в себе, харизматичный мужчина.

Так она поняла, что не зря все это время опасалась мужчин под бородой. И предупредила, что если муж собирается нагладко побриться, то, она - нет, не выгонит. Наоборот, закроет дома, чтобы дичь никакую больше не творил.

Время шло. Дети, работа, путешествия. Взлёты и падения. Всё как у всех.

Женя подшучивала над бородатостью, бородач подшучивал над Женей.

Спустя время Евгения начала ловить себя на долгих и нежных взглядах. Задерживались эти взгляды исключительно на мужчинах.

Высоких.

Широкоплечих.

С шикарной, чуть рыжеватой, бородой.

А потом и вовсе случилось страшное.

Одним жутким непредсказуемым днем бородатый перестал быть бородатым.

Нагло, коварно и без предупреждения. Женя даже свежие шутки-минутки не смогла подготовить!

Долго она водила пальцами по гладкой щеке. Целовала голый подбородок. И ловила себя на неизвестном ранее ей чувстве безразличия.

Абсолютно и бесповоротно все равно ей было: есть борода у мужа или нет. Похож он на Роберта, не дай бог, Паттинсона или на Чака, свет наш, Норриса.

Главное, что он был вообще. В этом мире. Здесь и сейчас.