Печальные новости продолжают приходить из США. После банкротства Dean Foods, не пережившего падения спроса на традиционную молочную продукцию, пришло время Borden Dairy. Это ещё один крупный игрок на американском рынке со ста филиалами и 12 заводами, существующий с середины XIX века.
Dean Foods банально был убыточен, а Borden Dairy подвели большие долги. Если бы не выплаты кредиторам, то компания была бы прибыльной.
В отличие от своих разорившихся конкурентов, которые так и не нашли растущие ниши в молочных продуктах, Borden Dairy нащупал точку роста - товары с большой добавочной стоимостью и разными вкусами. В её случае это банальное и простое в производстве ароматизированное молоко для детей. К сожалению, понимание рынка пришло слишком поздно.
Многие СМИ писали в новостях о банкротствах в отрасли, падении спроса на молочные продукты в США на четверть за последние 20 лет и об их вытеснении быстрорастущим сегментов растительных заменителей молока.
Однако проблема совсем не в вытеснении. Просто потребители переходят на новые продукты, и их привычки меняются. Покупка компанией Coca-Cola производителя молочных коктейлей Fairlife подтверждает это. Fairlife растёт быстрыми темпами и работает с молоком. Будущее за теми, кто сможет держать руку на пульсе меняющихся предпочтений, а не бездумно гонится за модой, сегодня - на растительные продукты.
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Поделитесь статьей в соцсетях!