Многие легендарные логотипы и дизайн известных брендов начинались с небольших шагов. Например, логотип «свуш» для Nike в 1971 году придумала простая студентка-дизайнер Кэролин Дэвидсон всего за $35 (сейчас это около 2 тысяч рублей). Знала ли она, что её логотип станет одним из самых узнаваемых в мире? Скорее всего, нет.
Сейчас можно не гадать, станет ли дизайн популярным и влюбит ли аудиторию в бренд. Вы можете узнать всё о том, какими должны быть логотип и айдентика, чтобы их купили международные компании, от профессионала в сфере дизайна. И сделать это можно на бесплатном онлайн-интенсиве Skillbox «Дизайн, который захотят купить международные компании».
Вот главное, что вы получите за три дня — с 16 по 18 января:
Преподаватель — крутой практик 👨💻
Ведущий интенсива — арт-директор Wildberries Дмитрий Матвеев. Он успел поработать во многих крупных международных компаниях и проектах, среди которых LEGO, Crocs, Nike, Asics и т.д. На интенсиве он поделится своими знаниями и скиллами, которые пригодятся вам в работе. Это только хардкорные прикладные знания, никакой «воды». Благодаря этому на интенсиве будет интересно и новичкам, которые только начинают развиваться в айдентике, и дизайнерам-фрилансерам, которые хотят углубить свои знания.
Понимание трендов 🤓
В первый день интенсива вы разберетесь, какая айдентика крутая и удачная, а какая нет. Узнаете, какие дизайн-приемы актуальны, как сделать дизайн интереснее с помощью метафор и за что клиенты готовы платить большие деньги. Где еще это узнать, как не от профессионала дизайна?
Кроме теории вас ждет и практика. В первый день вы нарисуете логотип в стиле леттеринга в прямом эфире занятия.
Умение договариваться и защищать свою идею 🤝
Это еще один важный скилл, без которого дизайнеру не построить успешную карьеру. Поэтому во второй день вы узнаете, как:
- попасть в потребности заказчика,
- провести грамотный брифинг заказчика,
- «разговорить» клиента даже из топ-сегмента.
Еще вы научитесь правильно представлять свою идею, отстаивать её и делать так, чтобы она понравилась заказчику. Практика тоже продолжится: вы нарисуете логотип и элементы брендинга на компьютере.
Возможность создать свой логотип 🔥
Вместе с практикой у вас будет домашнее задание — создать свой логотип. Обсуждение работ пройдет в третий, финальный день интенсива. Дмитрий прокомментирует работы всех участников, разберет основные ошибки и выберет трех победителей.
Призы за лучший проект на интенсиве 🎁
Авторы трех лучших работ получат сертификат на 30 тысяч рублей на обучение в Skillbox. Другой приз получат все участники интенсива, которые пройдут его до конца. Это электронная книга «Дизайн-мышление в бизнесе» Тима Брауна от издательства МИФ.
Главная фишка интенсива — он абсолютно бесплатный. То есть за три дня интенсива с практикующим дизайнером из крупной компании вы ничего не платите. Ну и еще один бонус — не надо никуда ехать, все занятия проходят онлайн. Начало вебинаров в 20:00, так что вы точно вы успеете доехать домой с работы или учебы.
Чтобы узнать всё о трендах дизайна 2020 из первых рук и записаться на онлайн-интенсив Skillbox «Дизайн, который захотят купить международные компании», просто оставьте свой адрес электронной почты на этой странице или пролистайте страницу вниз. И включайте трансляции с 16 по 18 января — будет интересно!