Дети все индивидуальны и даже если у деток одинаковое логопедическое заключение, и они примерно на одном интеллектуальном и физическом уровне, но речь у них запустится в разное время и при разных методиках
Почему так происходит?
У детей разный бытовой опыт, разный коммуникативный опыт и разное взаимодействие в семье. А также восприятие мира, тоже свое собственное. Один ребенок более стеснительный, другой сильно быстрый или наоборот медленный.
Ко мне начал ходить мальчик 3 года. Я его обследовала и было очень необычно, у него для речи было абсолютно все, а он не говорит. ( Были слова бяка, мама, дай и пару звукоподражаний, хотя за взрослым мог повторить любой звук или слог).
У него даже звуки все сохранны по онтогенезу..( Как такого логопедического нарушения у ребенка не было, кроме психосоматики)
Он очень медленный вдумчивый и нервозный ( но без патологий). И пока я его обследовала, то жила его темпом, но, когда все про него поняла и увеличила темп занятий, наши хрупкие отношения развалились. (Я поторопила события).
Восстановить медленные взаимоотношения я не смогла (не позволила его нервозность). И доверие пропало
Чтобы не невратизировать ребенка занятиями еще больше, мы с ним попрощались ( я честно в марте пыталась найти специалиста, который бы ему подошел, но увы). Поэтому мы с мамой обсудили стратегию развития (я дала четкие и последовательные рекомендации. Что с начала, что потом. Что купить и как заниматься). А мама их беспрекословно выполнила. А сегодня написала, что Ванька заговорил, уже две недели как общается.
Супер, супер, супер
Ваш ребенок индивидуален и уникален и если не идет результат одной стратегией, то не значит, что не получится другим способом Рекомендую к прочтению 🎈 Постановка задач специалистом не всегда совпадают с ожиданиями родителей