Найти в Дзене
Логопед, дефектолог

🎈 Индивидуальность развития

Дети все индивидуальны и даже если у деток одинаковое логопедическое заключение, и они примерно на одном интеллектуальном и физическом уровне, но речь у них запустится в разное время и при разных методиках

Почему так происходит?

У детей разный бытовой опыт, разный коммуникативный опыт и разное взаимодействие в семье. А также восприятие мира, тоже свое собственное. Один ребенок более стеснительный, другой сильно быстрый или наоборот медленный.

Ко мне начал ходить мальчик 3 года. Я его обследовала и было очень необычно, у него для речи было абсолютно все, а он не говорит. ( Были слова бяка, мама, дай и пару звукоподражаний, хотя за взрослым мог повторить любой звук или слог).
У него даже звуки все сохранны по онтогенезу..( Как такого логопедического нарушения у ребенка не было, кроме психосоматики)

Он очень медленный вдумчивый и нервозный ( но без патологий). И пока я его обследовала, то жила его темпом, но, когда все про него поняла и увеличила темп занятий, наши хрупкие отношения развалились. (Я поторопила события).

Восстановить медленные взаимоотношения я не смогла (не позволила его нервозность). И доверие пропало

Чтобы не невратизировать ребенка занятиями еще больше, мы с ним попрощались ( я честно в марте пыталась найти специалиста, который бы ему подошел, но увы). Поэтому мы с мамой обсудили стратегию развития (я дала четкие и последовательные рекомендации. Что с начала, что потом. Что купить и как заниматься). А мама их беспрекословно выполнила. А сегодня написала, что Ванька заговорил, уже две недели как общается.
Супер, супер, супер

-2

Ваш ребенок индивидуален и уникален и если не идет результат одной стратегией, то не значит, что не получится другим способом Рекомендую к прочтению 🎈 Постановка задач специалистом не всегда совпадают с ожиданиями родителей

Логопед-дефектолог
Логопед-дефектолог