После кузовных работ я всегда провожу антикоррозийную обработку,которая защитит кузов и сохранит железо в хорошем состоянии.
Процесс коррозии чаще происходит в скрытых полостях,где скапливается влага,грязь,дорожные реагенты.
Мовиль я не использую,т.к. веры в него нет.Не раз вскрывая пороги или другие труднодоступные места,вижу,что мовиль засох пятнами и не распределился по всей поверхности,поэтому и защиты от ржавчины нет.
Некоторые пользуются пушсалом,но его надо разогреть и распылять под далением.Мне пригнали как-то авто,где порог пытались им обработать ,в итоге -у отверстия ,в которое заливали,лежал кусок пушсала с куриное яйцо,остальная поверхность вся поржавела.
В качестве антикоррозийного материала использую моторное масло(отработку,но я использую чистое)Распыляю его из мовильника,и оно отлично распределяется по всей поверхности.
Если нужно сварочные швы обработать,сначала промазываю их полиуретановым герметиком в тубе(цена 360р) или из банки(цена около 600р.),затем прохожу битумной мастикой,которую покупаю Леруа Мерлен-она сохраняет свою пластичность,не дубеет.После распыляю масло.
Пригоняли авто,открыв капот которого,я был удивлен,какое же безобразие там развели: моторный отсек очень сильно залит мовилем,кто-то "постарался на славу"
Смотрите также:
Полезные советы и хитрости мастеров.(Часть 1)
Вытяжка рамы на Сузуки Гранд Витара после сильного удара в гаражных условиях.
Кузовной ремонт авто.Стыковка двух кузовов.