Найти тему
Кузовной ремонт для всех

Антикоррозийная обработка автомобиля.Советы.

После кузовных работ я всегда провожу антикоррозийную обработку,которая защитит кузов и сохранит железо в хорошем состоянии.

Процесс коррозии чаще происходит в скрытых полостях,где скапливается влага,грязь,дорожные реагенты.

Мовиль я не использую,т.к. веры в него нет.Не раз вскрывая пороги или другие труднодоступные места,вижу,что мовиль засох пятнами и не распределился по всей поверхности,поэтому и защиты от ржавчины нет.

Некоторые пользуются пушсалом,но его надо разогреть и распылять под далением.Мне пригнали как-то авто,где порог пытались им обработать ,в итоге -у отверстия ,в которое заливали,лежал кусок пушсала с куриное яйцо,остальная поверхность вся поржавела.

В качестве антикоррозийного материала использую моторное масло(отработку,но я использую чистое)Распыляю его из мовильника,и оно отлично распределяется по всей поверхности.

Мовильник
Мовильник

Если нужно сварочные швы обработать,сначала промазываю их полиуретановым герметиком в тубе(цена 360р) или из банки(цена около 600р.),затем прохожу битумной мастикой,которую покупаю Леруа Мерлен-она сохраняет свою пластичность,не дубеет.После распыляю масло.

Годная мастика
Годная мастика

Герметик,которым я пользуюсь
Герметик,которым я пользуюсь

Пригоняли авто,открыв капот которого,я был удивлен,какое же безобразие там развели: моторный отсек очень сильно залит мовилем,кто-то "постарался на славу"

Смотрите также:

Полезные советы и хитрости мастеров.(Часть 1)

Вытяжка рамы на Сузуки Гранд Витара после сильного удара в гаражных условиях.

Кузовной ремонт авто.Стыковка двух кузовов.