Найти тему
Crypto-News.io

Tesla наносит больше вреда экологии, чем дизельные авто

Главной фишкой электромобилей считается повышенная экологичность. Согласитесь, авто без выхлопов сильно выигрывает на фоне машины, которая не может работать без постоянного выброса вредных и вонючих газов. Однако электромобили могут быть не настолько безобидными, как нам кажется.

Mazda рассказала о вреде электромобилей

Недавно Mazda представила новый электромобиль MX-30, который получил весьма небольшой аккумулятор на 35,5 кВт. Журналисты удивились таким «детским» показателям и обратились к представителю компании за разъяснениями. Директор по исследованиям Кристиан Шульце объяснил низкую ёмкость заботой об экологии.

Он рассказал о том, что Mazda провела полноценные исследования по этому вопросу. Создавая электромобиль, они хотели добиться существенного снижения выбросов CO2 в атмосферу, и вскоре поняли - ёмкий аккумулятор нанесёт экологии такой же вред, как дизельные автомобили схожей мощности.

Например, батарея на 95 кВт/ч уже будет менее экологичной, чем аналогичные дизельные экземпляры. Примечательно, что в топовых моделях Tesla задействованы близкие ёмкости. Но откуда берутся вредные выбросы у электромобилей, если у них даже выхлопной трубы нет?

На самом деле, вся проблема как раз таки кроется в аккумуляторах. Мало того, что процесс их производства и утилизации наносят экологии серьёзный вред, так их ещё и надо постоянно заряжать. Добыча необходимой для этого электроэнергии также вредит природе, если не использовать «зелёные» источники. Кроме всего прочего, аккумуляторы электромобилей недолговечны, поэтому их придётся менять примерно через каждые 100 тысяч миль, и здесь ком вреда увеличивается вдвое.

Значит ли это, что разработка электромобилей бессмысленна? Конечно же нет. Во-первых, они всё равно экологичней бензиновых моделей, а во-вторых - человечество плавно двигается к чистым источникам энергии, которые позволят существенно снизить весь вред. Например, в Китае готовятся запустить источник, имитирующий наше солнце. Так что будущее определённо за электромобилями, но пока что не стоит считать их абсолютно безобидными.

Авто
268,3 тыс интересуются