Если вы не уверены, что автомобильная отрасль меняется, остановитесь на мгновение и подумайте о том, что Ford выпустит электрический кроссовер, который продается на рынке как часть семейства Mustang, и позиционирует себя как альтернативу модели, изготовленной Tesla. Это сравнение было немыслимо десятилетие назад, когда Мустанг был все время лошадиной силой, а Тесла почти не существовало.
Ford превратил Mustang Mach E в сегмент нового автомобильного рынка, который, как ожидается, будет расти в геометрической прогрессии в начале 2020-х годов.
Одним из ее главных конкурентов является модель Y Tesla, которая была анонсирована ранее в 2019 году.
Вот как эти два электрических монстра движутся в плане дизайна, технологии, производительности и цены.
Имейте в виду, что ни одна из моделей в настоящее время не находится в производстве, поэтому сравнение в основном гипотетическое.
Дизайн и технология
Красота в глазах смотрящего, поэтому нет смысла оценивать, какой кроссовер выглядит лучше.
Мы просто скажем, что модель Y выглядит как большая Model 3, в то время как Mach E выглядит немного как мустанг.
Одним существенным отличием является то, что Tesla оснастила некоторые детали Model 3 на Model Y (включая фары), чтобы сэкономить деньги, в то время как Ford разработал Mustang Mach E как новый автомобиль с нуля.
Он не имеет ничего, кроме эмблемы с символическим двухдверным спортивным автомобилем.
Шагните внутрь Y, и вы сразу заметите, что почти каждый компонент поступает из бункера для деталей Model 3.
Это означает, что он оснащен минималистской приборной панелью с преобладанием 15-дюймового сенсорного экрана, похожего на телевизор, который заменяет подавляющее большинство кнопок, переключателей и ручек, обычно используемых в автомобилях.
Тесла отметил, что Model Y предлагает место для семи пассажиров.
Mustang Mach E не такой простой, как Model Y. Драйвер стоит перед 10,2-дюймовым экраном, который заменяет аналоговую комбинацию приборов, и Ford для удобства оставил несколько переключателей.
На центральной консоли установлен второй 15,5-дюймовый экран.
Производительность
Модель Y тесно связана с Model 3, поэтому в ее технических характеристиках нет сюрпризов.
У модели Standard-Range с задним приводом пробег составляет 370 км, и он достигает 100 км в час от старта за 5,9 секунды.
Далее следует вариант Long-Range, который предлагает до 480 км с задним приводом или 450 км с полным приводом.
И, наконец, флагманская, производительная версия с полным приводом, проезжает до 440 км без подзарядки и выполняет тест на разгон с нуля до 100 км в час за 3,5 секунды.
Имейте в виду, что эти цифры могут и, скорее всего, изменится за несколько недель. Потому что Tesla имеет проверенный опыт перестройки своего состава на удивительно регулярной основе.
Вас интересует крутящий момент и мощность? И нам это тоже интересно.
Тесла не публикует ни одну из этих цифр, поэтому нам нужно подождать, пока владелец Model Y установит кроссовер на динамометр, чтобы лучше понять мощность трансмиссии.
Покупатели Mach E имеют больше конфигураций силовых агрегатов, чем покупатели Model Y.
В стандартную комплектацию входит литий-ионная аккумуляторная батарея мощностью 75 киловатт-часов, обеспечивающая пробег в 370 км, когда покупатели выбирают задний привод, или 340 км, когда они доплачивают за полный привод.
Модели с задним приводом предлагают 255 л.с. и 306 Нм. крутящего момента, в то время как выходная мощность полноприводного варианта возрастает до 429. Мощность остается неизменной, что немного удивляет.
Для покупателей, которые хотят ездить дальше, доступен аккумулятор на 98 кВт-ч. Здесь снова, диапазон и выходные данные варьируются от модели к модели.
Придерживайтесь заднего привода, и вы получите 282 л.с., 306 Нм крутящего момента, и около 480 км дальности. Закажите полный привод, и эти цифры регистрируются в 332, 417 и 270, соответственно.
И последнее, но не менее важное: горячий E Mach предлагает покупателям 459 л.с. и 612 Нм крутящего момента, стандартного полного привода и дальности 400 км. Уф! Это все.
Ценообразование и доступность
Tesla планирует начать поставки Model Y в конце 2020 года, хотя сжатые сроки стали фирменным знаком подлинности.
Цены начинаются с 39 000 долларов за модель начального уровня и достигают 60 000 долларов за вариант Performance.
Имейте в виду, что, как это обычно бывает с запусками Tesla, более дорогие версии будут поставляться раньше, чем более дешевые.
Ford Mach E также появится в автосалонах в конце 2020 года, хотя некоторые комплектации (включая GT) поступят не раньше весны 2021 года. Цены начинаются с 43 895 долл. для модели Select и 60 500 долл. для модели GT высшей спецификации.
Также читайте:
Бывший завод GM получит новый лизинг на строительство самосвалов
Владельцы Tesla скоро смогут смотреть Disney + на сенсорном экране своего автомобиля.
Вот как Porsche планирует создать электрический внедорожник, который будет покорять снег
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.