С игрой "Sword of vermilion" я впервые познакомился на сборнике "Sega Clasic" для PSP. Где-то год назад приобрел лицензионный картридж, без бокса и книжечки, потертый временем, зато с сейвом. Теперь думаю пришло время поделится впечатлением об этом приключение разработанном компанией Sega AM2 в 1989.
Чем необычен "Sword of vermilion" ? Сменой угла обзора на повествования:
Сюжет игры не сильно художественный : " Чтобы отомстить Тсаркону за смерть своего отца, принцу придется собрать восемь Колец добра, скрытых в местах, раскинутых по всему земному шару". Вот он сюжет. Весь.
О сюжетостроение "тех лет" я тоже немного скажу. Можно обратить внимание что есть два подхода к формированию личности героя.
Первый это "обесцвечивание", когда герой, скорее наблюдатель. История про него, но он ничего не говорит, только решает конкретные задачи.
Второй это когда герой активно участвует в формирование истории, переживает, временами рвет на себе волосы. Герой -живой участник повествования.
Сега, как консоль уникальна тем, что на ней можно встретить ролевые игры как первого так и второго типа. Sword of vermilion, как вы уже догадались относится к первому типу формированию повествования.
Играть сначала тяжеловато. Многоэтажные подземелья, походы за зельями "до города"... Солнце начинает светить игроку, с того момента, как в арсенале героя появляется заклинание "лечение". Это существенно удлиняет сессии по прокачке и ходить туда-сюда уже нужно не так часто.
Самым напряженным моментом лично для меня стали боссы. И прыгай и руби и тактики меняй. В поединки с "хозяевами подземелий" разработчики добавили через чур много экшена на мой вкус. Хотя это не помешало мне пройти игру.
Что сказать в итоге? Экшен/рпг из 1991, блеклая графика, простой сюжет, зато есть где мечом помахать. В принципе способна увлечь если втянуться в процесс. Кроме того это эксклюзив для консоли, что тоже добавляет игре ценности. Спасибо, что читали. С вами был Пес-самурай.