Как происходят процессы гостиничного бизнеса сейчас. Могу ошибаться, но я так вижу со стороны клиента.
⠀
Хочу заказать гостиницу. Захожу в интернет-поиск или в букинг, ищу подходящий вариант и бронирую номер. Заплатил, пожил, уехал - отношения закончились. Понравилось, не понравилось-кто его знает? Можно на почту написать, спросить. Но вряд ли даже письмо открою.
⠀
Кстати, booking классное приложение, которое помогает бизнесу найти клиента, но оно часто не устраивает владельцев гостиничного бизнеса комиссионными. А бизнесу нужна своя база лояльных клиентов и повторная продажа без комиссий.
⠀
И тут на помощь приходит чат-бот.
⠀
- Захожу я в бот, а тот ко мне по имени обращается - приятно. Сразу доверие повышается, а для бизнеса клиент уже в базе с одного нажатия.
- Как добраться? В боте нажал кнопку Мы на карте и с помощью гугл или яндекс карт за пару кликов проложен маршрут до двери.
- У вашей компании есть ценности и миссия? Бот на протяжении всего общения с клиентом будет транслировать их.
- Тут же скидка предлагается на номер или услугу. Бот = программа лояльности. Например "покажи бот-получи скидку".
- Скидка в боте? Значит клиент не отпишется, чтобы не упустить выгоду.
- Ответит на 90% вопросов автоматизирует процессы. А значит освободит время администратора для других дел, а может позволит бизнесу сократить штат и сильно сэкономить.
- Круглосуточно может рассказывать о ваших преимуществах и приведёт клиента к покупке без вашего участия.
- Позаботится о клиенте и спросит, всё ли его устраивает. Можно вовремя исправить неловкую ситуацию, удержав клиента и повысив его доверие, а бизнесу качество обслуживания
- Реальные отзывы, собранные через бот повысят доверие и вероятность продаж.
⠀
Ещё много можно писать, но даже этого достаточно, чтобы понять очевидные выгоды.
⠀
Чат-бот позаботится как о ваших клиентах, так и о вашем бизнесе и способен вывести его на новый уровень.
⠀
Пишите мне https://pro.chatforma.com/page/19522 и я организую для вас бесплатную консультацию, отвечу на вопросы, обсудим возможный сценарий бота и рассчитаю примерную стоимость.
Чат-бот для гостиницы. 9 доводов за него!
1 минута
23 прочтения
29 декабря 2019