Mercedes future bus
этот автобус наглядно демонстрирует как
будет выглядеть общественный транспорт в
ближайшем будущем он является
самоуправляемым несмотря на то что в
кабине все таки выделено место для
водителя и прочие привычные атрибуты
такие как руль и приборная панель
разработка этого современного проекта
проходила на базе уже существующих
наработок компании в области
самоуправляемых грузовиков для создания
автономная система управления автобуса
была использована другое ранее созданы
для грузовиков
технология была улучшена с учетом
особенных нужд городского автобуса и
дополнены множеством полезных функций
например автобус способен распознавать
сигналы светофоров безопасно преодолевая
перекрестке оборудованные ими и
различают дорожные знаки
кроме того он фиксирует дорожные
препятствия с первую очередь
пешеходов и реагирует на это
автоматическим торможением
автобус может самостоятельно заезжать на
автобусной остановке автоматически
выполняет загрузку выгрузку пассажиров и
способен даже преодолевать туннели
новинка длинной 12 метров и выглядят
совершенно необычно для автобусов
благодаря своей обтекаемой форме
вместо передних и задних дверей он
оснащен только одними
расположенными по центру а интерьер
скорее напоминает космический корабль
чем общественный транспорт
Amfibia bus
несмотря на то что этот
автобус используется только для
экскурсий по будапешту
и развлечения туристов он все равно
заслуживает внимание раскрашенные в
ярко-желтый цвет амфибии не только ездит
по улицам столицы венгрии
но и опускается в воду реки дунай
автобус знаменит тем что был первым
подобным видом транспорта в европе
доступным для широкого потребителя и
появился на улицах будапешта в 2009 году
внешне этот необычный транспорт мало чем
отличается от обычных автобусов
бороздящих дороги по всему миру кроме
подвесного лодочного мотора и полностью
герметичного салона который позволяет
ему двигаться не только по дорогам на и
по воде
максимальная скорость этого автобуса
амфибии на трассе достигает восьмидесяти
пяти километров в час в водной среде
около 10 километров в час он не берет на
борт больше тридцати пяти человек и не
спускается в реку если уровень воды
слишком высок но все равно является
одной из заметных достопримечательностей
города
London duck tours
этот автобус курсирует по темзе
и улочкам лондон и хотя в прошлой жизни
он был десантной машиной-амфибией во
время второй мировой войны и служил
совсем для других целей
сегодня об этом напоминает разве что его
необычный вид и возможность пускаться в
воду прямо с дороги яркая желтая
раскраска и название компании отсылающие
к мультфильму утиные истории делают это
необычное средство передвижения одним из
любимых развлечений лондонских туристов
грузоподъемность этой вездеходной машины
на суше составляет 2200 25 килограммов в
воде до 3 тонн топливные баки спрятаны
внутри кузова
а винты корабельный руль можно
обнаружить заглянув под задний бампер
туристическая амфибия способна
разгоняться до 80 километров в час на
суше и 10 километров в час в воде а
салон рассчитан на 28 человек без учета
водители и кондукторы
Hong kong tram
на свете существует несколько городов где
встречаются двухэтажный трамвай
но самым известным был и остается
гонконгский первые подобные модели
появились на улицах гонконга в 1912 году
а сейчас в городе насчитывается сто
семьдесят двухэтажных трамвай это одна
из трех трамвайных систем в мире где все
еще эксплуатируется такой двухэтажный
тип кузова
все двухэтажной трамваи курсируют в
самой старой части города средняя
скорость таких средств передвижения
составляет чуть выше 50 километров в час
посадка осуществляется через задние
двери с вертушкой а выход только через
переднюю где с помощью специального
автомата
осуществляется оплата примечательно что
он не выдает сдачу поэтому лучше
воспользоваться специальной картой
основная проблема которая может
возникнуть во время проезда на таком
транспорте очень узкая и крутая лестница
ведущая на второй этаж но туристов это
не останавливает
Lisbon funic lar
несмотря на то что транспортная функция
фуникулеров в современном лиссабоне не
так уж и важно
они обладают большой исторической
ценностью поскольку были открыты для
публики еще в конце 19 века и с тех пор
их маршруты не менялись в отличие от
большинства фуникулеров эти не
поднимается по крутому горному склону
а перемещается по мощеным узким улочкам
старого города примечательно что по этим
улицам можно пройти и без их помощи по
тротуару например засняв передвижение
необычного транспортного средства на
камеру на сегодняшний день в лиссабоне
существует три маршрута фуникулеров
лавры byakuya и глория протяженностью
188 283 и двести шестьдесят пять метров
соответственно прокатиться на фуникулёре
или хотя бы пройтись рядом один из
обязательных пунктов маршруте каждого
туриста в столице португалии
Seabubble river taxi
французские специалисты разработали прототип
бесшумного электро катер и который
планируется использовать как речное
такси для крупных городов
ожидается что в париже этот новый вид
транспорта появится в течение ближайших
четырех лет катер выглядит как обычное
судно на воздушной подушке
кроме того его корпус оснащен солнечными
батареями благодаря специальной
конструкции на большой скорости судна
может приподниматься над водой что будет
отличным решением для пассажиров
страдающих качкой максимальная скорость
которую сможет развивать водные такси
составляет 18 километров в час создатели
катер и рассчитывают создать
разветвленную сеть водных такси от
майами до токио и внедрить своей катера
в 50 городах
к 2050 году для вызова такси будет
разработаны отдельные мобильные
приложения
Hafencity riverbus
еще один автобус-амфибия появился в гамбурге
его создал обычный немец по имени фред
franke длина вездеход нова автобуса
составляет около 10 метров он способен
вместить до 40 человек и в данный момент
как и другие амфибии
используются только для развлечения
туристов автобус-амфибия в нижней части
представляет собой грузовик man на шоссе
который бы был установлен оригинальный
кузов изготовлен из специализированной
компанией в
2 точные технические характеристики
этого средства передвижения не
разглашаются поскольку пока но
представлены в единственном экземпляре
на данный момент необычно для германия
автобус возит туристов ay.by
несколько раз в неделю но возможно скоро
такая техника появится и в других
немецких городах
Atom tram
этот ультрасовременный
низкопольный трамвай был создан
российским заводом урал трансмаш и
впервые представлен на выставке в
екатеринбурге в 2014 году
он состоит из трех секций скос кабины
составляет 6 градусов кроме того она
оснащена зеркалами заднего вида трамвай
может быть представлен в двух вариантах
односторонним и двусторонним в
зависимости от направления движения это
трамвай является вторым в россии
стопроцентно низкопольный трамвай им и
отличается футуристическим видом как
поясняет дизайнеры и вдохновил черный
уральский самоцвет в металлической
оправе
кузов трамвай выполнен из композиционных
материалов а салон вмещает до 250
пассажиров в базовой комплектации
предусмотрено навигация глонасс gps вай
фай аудиосистема который будет подбирать
музыку под погоду и время суток
кроме того в трамвае установлены
антибактериальные поручней и подогрев
ступени против образования наледи в
зависимости от требований потребителей
трамваи этой серии планируют выпускать в
3 модификации эконом комфорт и бизнес
отличаться друг от друга они будут
стоимостью отделочных материалов так же
разработчиками и предусмотрены три
модификации с разным углом наклона
кабины
Shanghai maglev
первая в мире
коммерческая железнодорожная линия на
магнитном подвесе
расположена в шанхае и соединяет станцию
шанхайского метро лунь ярлу с
международным аэропортом пудун поезда
которые двигаются по этой дороге
преодолевает около 30 километров
примерно за 7 минут и тридцать секунд
это возможно благодаря скорости в 431
километр в час которая сохраняется на
протяжении полутора минут средняя
скорость поезда равняется двухсот
пятидесяти километрам в час дорога
введена в эксплуатацию в 2004 году ее
стоимость а тот момент составляла около
1 миллиарда 600 миллионов долларов
поскольку большая часть трассы
расположена в заболоченной местности
каждую опору эстакады расположили на
специальный бит
умные подушки установленный на прочном
skyrim основании в некоторых местах
толщина этой подушки превышает 70 метров
Shonan monorail
монорельс в японском
городе шеннон был открыт еще в 1970 году
и переводит до 30 тысяч пассажиров в
день его отличительная особенность
состоит в том что рельсы расположены не
под вагонами а над ними таким образом
что поезд кажется перевёрнутым длина
линия составляет около шести километров
на которых расположены 6 станций по
словам туристов ощущение от передвижения
на этом монорельсе похоже на катание на
аттракционе в парке развлечений впрочем
для японцев это остается одним из
будничных средств передвижения на
котором они ездят на работу