Найти тему

Один из самых редких мотоциклов в России

Хотя бы раз в жизни увидеть такой байк в нашей стране - большая удача. У нас их количество измеряется единицами. Этот красавец построен американской компанией Big Dog, которая выпускает подобную технику небольшими тиражами.

Огромный байк. Просто огромный
Огромный байк. Просто огромный

Прежде всего - это чоппер. Часто этим словом обозначают продукцию Harley-Davidson, но на самом деле она выпускает круизеры, туриеры и классические мотоциклы (новинки HD в данном случае обойдем стороной). А вот тут именно чоппер: на байке нет вообще ничего лишнего, огромная передняя вилка с запредельным углом наклона (она весит, на секундочку, 70 килограммов), 300-миллиметровое заднее колесо и задранная к небесам передняя часть рамы. Это чоппер, детка.

В основе конструкции двухлитровый мотор S&S. Вы не ослышались, рабочий объем два литра. При том, что и цилиндров тоже только два. По литру каждый! Они выдают небольшую по мотоциклетным меркам мощность, 135 лошадиных сил. Зато крутящий момент порядочный - 200 Нм. Коробка передач Baker существует отдельно от мотора, а не общем с ним картере, как сегодня заведено.

-2

Впереди довольное крупное 21-е колесо, которой тут выглядит какой-то докаткой - на общем-то фоне. Сзади - установленный уже на фабрике широченный 300-й каток. Все по фэн-шую.

-3

Как едет, спросите? Степенно, гордо, громко, осанисто. Не быстро. Рвануть с места может, но пару раз попробуешь и больше не тянет. Это такой огромный, неторопливый слон, на которого все сворачивают шеи.

-4

Единственное, что надо понять сразу: задумывать о таком мотоцикле, как о единственном - опрометчивая затея. Это машина для покатушек и особых случаев. Не для ежедневных разъездов. И еще - такой байк нуждается в любви, заботе и уходе. За ним нужно следить, его необходимо любить. Только так, и никак иначе.