Осталось так мало времени до боя курантов:-). Праздник к нам уже приходит! Это хоть и не снежный, но добрый период для многих людей. Каждый готовится и хочет одарить подарками всех близких людей, ну и для многих компаний это чудесный период напомнить о себе, удивить и провести ВАУ рекламные кампании и заявить о своей изобретательности. Топ-3 отличившихся!
Lush
РАНЬШЕ в магазинах можно было найти готических фей, необычные тыквы... СЕЙЧАС Lush выпустили новую линейку, такую праздничную, тематическую.
Хороший ход, как считаете?! Новогодняя продукция быстро находит своего покупателя)).
Команда публиковала привлекательные во всех смыслах посты в Snapchat и Instagram. Использовала соцсети для взаимодействия с ЦА. С точки зрения текстового и визуального наполнения, отличный ход – игра словами, чтобы продукт ассоциировался с символикой НГ.
Urban Outfitters
UO активничали в Instagram и продвигали популярного гида по подаркам. Интересная игра с обратным отсчетом до НГ.
Тёплый, уютный, яркий контент.
Посмотрите! Креативно же продумано визуальное наполнение аккаунта.
Кто хотел, мог даже мастерить своими руками подарки или учиться необычно их упаковывать)).
John Lewis
Компания распространяет активно полезные материалы к двум главным событиям. Конечно! Новому году и Рождеству...
...подарочные руководства, идеи, мастер-классы, инструменты для празднования и др.
Любите планировать и списки? Тогда эта компания старалась и для вас! :-)
Знаете примеры удачных кампаний к Новому году? А может знаете не сильно и удачные? Делитесь. Обсудим.