Уверена, многим будет полезна данная информация, ведь немало народу поедет в гости в праздничную ночь или же в центр города на Дворцовую, чтобы поучаствовать в народных гуляньях.
Метро в ночь с 31 декабря на 1 января, а также с 6 на 7 января будет работать без перерыва. Интервал движения поездов ночью составит 20 минут, так что на пустые вагоны рассчитывать не приходится.
Также в новогоднюю ночь по Санкт-Петербургу можно будет передвигаться на автобусе, трамваях и троллейбусах. Работать в праздник будут для горожан автобус №31, проходящий по югу города от улицы Костюшко до Большого Смоленского проспекта.
Активнее будут курсировать трамваи маршрутов № № 16, 27, 43, 55, 60 и 100 и троллейбусы № № 2, 13, 14, 31 и 37.
Интервал движения трамваев, троллейбусов и автобуса в новогоднюю ночь - полчаса.
Первый троллейбусный маршрут начал действовать в Ленинграде в октябре 1936 года, а автобусное движение было открыто в ноябре 1907 года, ещё при Николае II.
Так как в том же 1907 году в обиходе петербуржцев появился ещё и трамвай, автобусы популярность не обрели. За 3 года число перевозящих горожан автобусов составляло всего 14 машин, тогда как трамвай в Санкт-Петербурге стал любимым видом транспорта. С началом Первой мировой войны автобусы и вовсе исчезли из города - уехали воевать. Вернулись лишь в 1926 году и с этого момента автобусная сеть города стала активно разрастаться.
Первым видом общественного транспорта в Санкт-Петербурге были повозки, управляемые извозчиками. Повозки эти, кстати, красили жёлтым, а сам извозчик носил шапку, украшенную жёлтой лентой. Основными пассажирами были в ту пору чиновники, приказчики, служащие и учащиеся.
При Александре II в 1865 году появилась пассажирская конка. Рельсы, вагончик и пара лошадей, идущих со скоростью около 8 км/ч - стоимость передвижения конкой была ниже, чем извозчиком, поэтому к началу XX века в городе действовало уже около 30 маршрутов этого транспорта.