Приветствую вас, мои дорогие читатели!
Сегодня хочу представить вашему вниманию редкий автомобиль ВАЗ-21045Д. Данная модель выпускалась на заводе мелкими партиями с 1999 года по 2004 год. Главной особенностью ВАЗ-21045д является то, что вместо привычного бензинового мотора, модель имеет дизельный двигатель ВАЗ_341 в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель ВАЗ_341 выпускался на заводе "Барнаултрансмаш", который находится в городе Барнаул. Данный завод специализируется на выпуске дизельных моторов. В 2004 году выпуск автомобилей ВАЗ-21045д с дизельным двигателем был прекращен, не смотря на то, что на 2005 год был запланирован выпуск автомобилей с более мощным дизельным мотором объемом 1.8 литра.
В то время стоимость нового автомобиля, на котором был установлен дизельный двигатель, была больше, чем стоимость модели, имевшей под капотом бензиновый мотор. Как все мы знаем в то время солярка стоила дешевле бензина, исходя из этого можно было хорошо сэкономить покупая дизельное топливо по более низкой цене. Средний расход автомобиля ВАЗ-21045д на сто километров 6 литров, это примерно как у бензиновой версии.
Представленный мной автомобиль 2000 года выпуска, со слов владельца был выкуплен из автосалона за 35 тысяч рублей, где был принят по программе трейд-ин в счет нового автомобиля. Автосалон признался нынешнему владельцу, что он им обошелся в пять тысяч. По моему скромному мнению, автомобиль с дизельным двигателем имеет стоимость гораздо выше из-за его редкости.
Внешний вид автомобиля ВАЗ-21045д, ничем не отличается от модели ВАЗ-2104 с бензиновым мотором.
У автомобиля с дизельным двигателем на задней двери багажника установлен шильдик с надписью <<DIESEL1.5>>.
Салон.
Салон автомобиля ВАЗ-21045д полностью идентичен интерьеру салона ВАЗ-2105. У обеих этих моделей одинаковая панель приборов, а также передние сидения с более низкими подголовниками. Радует наличие огнетушителя рядом с рабочим местом водителя. Руль установлен не родной, он с более современных "жигулей".
Мотор.
Дизельный мотор ВАЗ_341 имеет объем 1.5 литра и мощность 50 лошадиных сил. Топливная система (ТНВД) от фирмы Bosch. По сути это тот же самый жигулевский двигатель, имеющий другую головку блока цилиндров и топливную систему.
Запустили мотор, он работает как часики. Даже как то немного не по себе, когда слышишь как стучит мотор "жигулёнка с дизельным сердцем".
Спасибо за внимание! Если Вам понравилась статья жмите палец вверх и делитесь с друзьями в социальных сетях. Тем самым вы поддержите мой канал.