Тонкое и красивое документальное кино о самом влиятельном человеке из мира высокой моды. Известные дизайнеры, голливудские звезды и страсть к работе, затмевающая абсолютно все.
Владелец собственной галереи в Париже, художественный директор дома Chanel, один из самых известных в мире модельеров и – замкнутый человек в черных очках, о жизни которого неизвестно почти ничего. Автор фильма, Рудольф Маркони, провел рядом с Лагерфельдом много сотен часов, стал свидетелем таинственных событий, происходящих за кулисами мира моды и, как никто другой, близко подобрался к понимаю мотивов и интересов, направляющих великого мастера на пути к его высокой цели.
Фильмы про моду имеют удивительное свойство: художественные пытаются быть похожими на документальные, а документальные, наоборот, на игровые. И насколько сильно герои «Дьявол носит Prada» подражали реальным прототипам, настолько же живые люди в мире Лагерфельда похожи на киногероев. Великий модельер однажды заявил, что ему больше не интересен секс – и в это легко поверить, наблюдая за его рабочими буднями. Более того, кажется, что этому человеку вообще ничего не нужно кроме его работы – и окружающим коллегам ничего не остается, кроме как принять тот же образ жизни. Картинка безусловно получается невероятно красивой, но страшно даже думать, сколько болезненных усилий за ней стоит.
Особенно остро ощущение искусственности проявляется, когда на экране возникают селебрити. Подчиняясь указаниям маэстро, они на время превращаются в безвольные манекены и проявляются с совершено неожиданных сторон; особенно интересно наблюдать за Николь Кидман, теряющей маску снежной королевы. Сам же Лагерфельд ни на секунду не ослабит контроль над собой, всю дорогу оставаясь ровно тем, чем его привыкли видеть – властным гением в непроницаемых черных очках. В ином фильме невозможность проникнуть под кожу героя считалась бы неудачей, но в данном случае это смысл всей истории.
Спасибо, что заглянули! Мы любим кино и любим о нем писать. Всегда рады лайкам и новым подписчикам!