Найти в Дзене

ЕГО ЗВАЛИ МАКСИМ ч.4 (что я вообще творю?)

Мы бежали почти вприпрыжку: Максим как обычный нормальный человек, а я напоминала себе, по меньшей мере, пьяное парнокопытное - неуклюжее, с трясущимися ногами, но стремящееся хоть чуточку выглядеть женственно и грациозно.

Весь город напоминал один огромный каток. Намёка на обеспечение безопасным передвижением граждан от специальных служб не наблюдалось.

Спустя каких-то полчаса "точка Б" была достигнута.

В кафе традиционно было тихо, уютно, красиво, тепло, пахло цитрусовыми, играла спокойная музыка, атмосфера лучилась новогодним настроением.

Мы присели в самом дальнем углу за столиком с чудесными мягкими диванчиками. Всё располагало к спокойным неспешным беседам, что, собственно, нам и было нужно.

Максим отнёс наши куртки в гардероб, пока я листала меню и делала заказ. Вместо того, чтоб сесть напротив, по возвращению он плюхнулся на диван рядом со мной. Хоть места было предостаточно, такое нахальство несколько напрягло меня.

Максим откровенно флиртовал с официанткой, принимающей у нас заказ. Меня накрыла волна...ревности, но я не подавала вида. Изучаем "объект" в естественных условиях, так сказать. Было очень интересно отслеживать давно забытые эмоции внутри себя. Когда ты замужем приличное время, отношения превращаются в тягучее неспешное течение, без "водопадов", "порожков" и "барашков". Уже известно, в каких ситуациях что ожидать от второй половинки, эмоциональных всплесков почти не случается, а те, что бывают, довольно быстро теряют свой блеск. Так что это "явление Максима" в моей рутине было весьма кстати, и напомнило мне, что я женщина, а внутри меня - настоящий "вулкан страстей".

В сумке завибрировал телефон. Ленка... Потеряла уже.

Слушаю тебя, мой тревожный наббат! - улыбнулась я в трубку.

Ты где, дорогая? Заглянула в кабинет, а там - темнота и тишина! Тебя похитили?

Почти, - загадочно ответила я, глядя на Максима, всё ещё строящего глазки официантке.

Тааак... - по голосу подруги было понятно, что она напряглась.

Не волнуйся, всё в порядке!

Точно всё под контролем? - Ленка всегда держала руку на пульсе.

Так точно, шеф! - засмеялась я.

Максим оторвался от девушки официантке и уставился на меня. Разговор с подругой был завершён.

Кто это тебе звонил? - прищурив глаза, саркастически спросил мой спутник.

Любовник... - небрежно бросила я.

Мы расхохотались.

А потом была болтовня, сейчас уже сложно вспомнить, о чем, но останавливать этот поток мыслей совершенно не хотелось. Нам постепенно приносили блюда из нашего заказа, а мы всё никак не могли приступить к трапезе - настолько глубоко были погружены в разговор, столько всего хотелось сказать и выразить!

И неожиданно случилось то, чего не могло произойти по определению: мы обнаружили друг друга, слившихся в горячем поцелуе "по-взрослому"... Руки Максима гладили мою голую спину под вязанным пуловером. Сердце стучало так, будто меня отправили в открытый Космос без скафандра. Воздуха не хватало. Голова кружилась. Были только Я и ОН, и ничего кроме... В голове моргала лампочка "ПОРА ЭТО ОСТАНОВИТЬ!", но "СТОП-знак" молчал, а всё моё существо требовало продолжения...

"Разлепил" нас звонок телефона. На этот раз "потеряли" Максима. Быстро разъяснив звонящим, с кем и где он, парень "вернулся" ко мне.

Алён... - он взял мои руки в свои.

Слушай, давай без комментариев... - я отвернулась к стене.

Щеки горели. Сердце бешено стучало. Всё тело пронизывала мелкая дрожь.

Максим придвинулся ко мне, крепко обнял, прижал к себе и нежно прошептал: "Ты мой магнит..."

Официантка принесла счет. Недовольно зыркнула на нас, буквально впившихся друг в друга.

Максим даже головы в её сторону не повернул. Я ликовала так, будто был повергнут мой самый заклятый враг. "Так тебе!"

Прошла, наверно, целая вечность (и пусть бы она не заканчивалась!), прежде чем Максим выдал: "Слушай, ну это уже неприлично..." Мы разомкнули объятья. Я поцеловала его в щеку, легко, еле касаясь губами.

Наскоро пообедав в полнейшем молчании, но бросая друг на друга многозначительные взгляды, расплатились по счету и направились обратно в офис. Время уже поджимало.

На этот раз Максим крепко держал меня за руку, не позволяя изображать изящную коровушку на льду.

Внутри меня всё бурлило и клокотало, но снаружи транслировалось полнейшее спокойствие и эмоциональный штиль.

Подмывало всё рассказать Ленке, с другой стороны, не хотелось нарываться на осуждение (а оно было бы непременно, потому что негоже замужней даме себя так вести!), но я решила, что оставлю эту историю при себе. В конце концов, должна же быть у меня хоть какая-то интимная тайна, которую можно будет драматично выдать какому-нибудь прапраправнуку на смертном одре в минуту последних откровений. Так и представляю себе это: "Я очень любила твоего прапрапрадеда, но была в моей жизни история, за которую теперь раскаиваюсь и хочу передать тебе её по большому секрету, чтоб облегчить душу перед уходом..." (Вухаха, теперь твоя очередь, внучок, тащить это в себе!)

Во всех этих внутренних диалогах с самой собой не заметила, как мы с Максимом оказались у дверей здания, в котором располагается наша организация.

В лифте был ещё один короткий, но весьма страстный поцелуй. Батарейка внутри была заряжена по-максимуму.

Без лишних разговоров и суеты по прибытию в кабинет мы приступили к оформлению отчетного протокола.

Время от времени Максим брал мою руку и крепко сжимал. Прочих вольностей под камерой мы себе не могли позволить, хоть. не скрою, очень хотелось.

Мне казалось, что я в какой-то другой реальности. Ещё утром такой поворот событий не мог даже угадываться, а теперь совершенно не хотелось, чтоб этот день заканчивался...

...продолжение следует...