Найти тему
Маркетинг-писателя

Март

Мопс
Мопс

Я проснулась от странных звуков, раздаваемых в темной комнате. Как-будто кто-то усердно дудел в тромбон. Странно, что этот «кто-то» дудел в тромбон у меня в животе.

Sic Parvis Magna или всё великое начинается с малого. Моя история тоже началась с малого желания успокоить трубача в своём животе лакомым кусочком еды.

Стоял март, я была молода и мало что запомнила из того смутного времени. Помню, что сначала жила у одних людей. Те люди были хорошие, по крайне мере я не имею права никого осуждать, я всего-лишь собака. Возможно я вела себя как-то не так, может прыгала или громко лаяла, ведь мама моя была простой женщиной мопсом и манерам меня не обучила, но за плохое поведения те люди посадили меня на привязь, а потом решили перепродать, как старый скрипучий диван. Или молодой, но не нужный.

Тогда то я и познакомилась с Варьварей. Многие приходили на меня посмотреть, брали на руки, словно игрушку, а я всех боялась и громко рычала. Кот, который жил у моих людей, сказал мне, что доверять никому нельзя. Поэтому я и рычала, боялась, что меня заберут и опять посадят на привязь за плохое поведение. А ещё я переживала за своего зайчика. Игрушку с прогрызенным носом, что если меня заберут, у меня носик то целый, глазки умные, а он, уродец, так и останется один, ну кому он нужен кроме меня, без носа и с глазами из двух ниток. 

Шли недели, а меня так никто и не забрал. Но однажды вечером, после ужина, приехала девочка. Она сразу с порога, несмотря на протесты, обняла меня и сказала, что я красавица. А потом стала трепать уши. Мне это понравилось. Потому что красавицей меня никто до этого не называл. Гаденышем и чучундрой называли, а красавицей ещё ни разу. 

- она послушная, дома не гадит, ест рис с мясом и морковкой. Сказал человек, который держал меня на цепи. 

- Послушная, шутишь что ли? А кто меня отругал за лужу на ковре 20 минут назад? Совсем память плоха стала у тебя.

                           

- Гулять с ней много не надо, продолжал человек, нет нет, она добрая. Почему рычит? Так уходить от нас не хочет. Но у ребёнка аллергия: Миша, да прекрати ты расстреливать людей в компьютере, иди покажи девушке, что у тебя прыщи из-за мопса. 

Квадратная голова верзилы просунулась из комнаты, за дверью которой раздавались ужасающие вопли компьютерной игры.

              

На самом деле прыщи у Миши были не из-за меня, но девочка испугавшись этой страшной проказы в скоре покинула дом, оставив меня наедине с зайцем. 

-да когда же тебя заберут, процедил сквозь зубы человек, туго пристёгивая меня к ручке двери. 

             

Оказавшись одна, Я села, опустив голову и заплакала, неужели я такая плохая, раз меня никто не хочет брать. А может дело всё-таки в безносом зайце. 

-Избавлюсь от тебя завтра, крикнула я глядя на обглодыша в углу пустого коридора. Хотя нет, ну кому ты нужен кроме меня, пропадать, так вместе. Пропадать, так с музыкой! Утерев слезы лапкой, я запела что есть мочи свою любимую песню: ууууу.

Не успела песня дойти до второго куплета, как в дверь позвонили вновь. На пороге стояла та девочка, которую до этого испугали прыщи Миши. Она держала в руках синий поводок и деньги. 

-я хочу её забрать. Громко объявила она. 

-меня?! забрать?! 

Тише хвост, чего ты так завертелся, угомонись не выдавай мою радость, предатель. Но хвост и меня уже было не сдержать.

Сначала я не поверила, но потом быстро побежала собирать вещи. Только, оказавшись в комнате, я поняла, что кроме ушей, хвоста и зайца у меня ничего нет. 

- заяц! Точно! Как же я могла про тебя забыть. 

Развернувшись, я направилась обратно, бросившись в объятья девочки я стала облизывать ей лицо и громко кричать. 

-А зайца? А зайца можно забрать? Его же никто кроме меня не возьмёт. Он пропадёт без меня. Он же некрасивый. 

-Можно я заберу ещё её игрушку, робко произнесла девочка. Того зайца, которого она всё это время держала в зубах. 

Долгие проводы - лишние слёзы. Через 5 минут мы втроём быстрым шагом шли по темной сырой улочке. Я, заяц без носа и девочка. 

Я старалась аккуратно обходить лужи, что бы показать свои изысканные манеры, когда внезапно тишину и мои усердные попытки не замочить лапы нарушил голос:

- меня, кстати, Варя зовут, произнесла девочка. 

- А меня Милка, а его Зайка, махнула я в сторону некрасивого зайца торчащего из кармана девочки. 

Варя наклонилась ко мне, обняла второй раз за всю мою жизнь, поцеловала в нос и сказала, что теперь она меня никогда не оставит. Ну и зайца тоже. 

Так началась моя великая история. С девочки Врьвари, с зайца и с риса с мясом. Кстати, о мясе. Пора уже успокоить тромбониста в моем животе и набраться сил для следующих историй. 🐾