Найти тему
Автомобиль мечты

Когда ждать серийную Весту с турбо мотором.

Если говорить честно, большинству покупателей "народного" автомобиля, хватает максимальных 122 лошадей, которые предлагает АвтоВаз. Он прост, надежен в эксплуатации и не дорог в обслуживании. В то время как, турбированный мотор, который нам навязывают западные "эффективные" менеджеры, имеет спорную надежность, достаточно сложен и накладен при ремонтах и совсем не тянет с низов. Плюсом ко всему, цена турбированного мотора на порядок выше.

Однако, не у всех потребителей одинаковые требования к автомобилю. И для многих, отсутствие мощных двигателей в линейке Вест - та весомая капля, которая перевешивает чашу весов в пользу других более "горячих" авто. Ведь, откровенно говоря, тому же универсалу 122 лошади на трассе - мало. И часть автовладельцев совсем не против доплатить, чтоб не обгонять фуры по встречке по полминуты

Когда ждать?
Когда ждать?

Взять хотя бы новую турбочетверку Renault 1.3 TCe на 150 л.с, которую вовсю ставят на новые авто от Renault. Очень скоро эти движки будут доступны даже на тщедушных Сандеро и Логане. Так почему бы не воткнуть и в новую Весту, появление которой прочат в ближайшую весну, этот же агрегат? Ведь динамичный двигатель на трассе - это и удовольствие, и комфорт вождения и, как бы это странно не звучало, безопасность.

Да, вместе с заменой двигателя на более мощный, возникнет необходимость в замене трансмиссии, поскольку ни французские JR5 и JH3, ни российские трансмиссии 21807 и 2182 с таким крутящим моментом не справятся. Однако, в альянсе Renault-Nissan, к которому АвтоВаз имеет самое непосредственное отношение, есть и автомат и механика на этого зверя.

Под капотом Lada Vesta WTCC
Под капотом Lada Vesta WTCC

Недавно журналисты общались с Константином Барыниным - руководителем цеха сборки АвтоВаза и задали ему тот же вопрос: - Ждать ли в скором времени турбированные двигатели в линейках Вест? На что Константин ответил, что на гоночных Вестах WTCC турбированные двигатели уже обкатываются. Это стандартный мотор 21126, укомплектованным турбиной Garett, мощностью 255 л.с., а также TCR с двигателем Renault FR4T мощностью 350 л.с. И очень вероятно, что турбо двигатели (правда не такой мощности) появятся на серийных Вестах очень скоро.

А как Вы считаете, нужен ли Весте турбомотор?