Найти тему
ВикторияGames

5 моментов, когда игры поражали наше воображение

___________________________________________________

Здравствуйте, сегодня я хотела бы поделиться с вами самыми умными инновациями в игровой индустрии, которые, вы навряд ли знали.

___________________________________________________

Смотрите так же по этой теме:

-Игры современности, которые нужно вернуться и перепройти
- Пять игр на Прохождение Которых у Вас Уйдут месяцы
- Новая подборка игр для Слабого Пк и Ноутбука до 2гб оперативы

___________________________________________________

Подписывайся на канал и ставь лайк, если понравилось!

А так же, делись статьей в соцсетях!

Halo3

-3

Для разработчиков, детальная симуляция воды всегда была тяжелым трудом, ведь во времена первых частей Halo было сложно сделать детальную воду, да такую, чтобы прям как в жизни.
Так вот,
разработчики Halo вместо того чтобы использовать плоскости, они использовали новую систему "Полигональная сетка", которая могла реалистично искривляться и покрываться рябью и эту сетку можно было редактировать чтобы изображать необходимый водоем.

-4

___________________________________________________

Driveclub

-5

Эту игру не все приняли тепло из-за ботов, которых сложно обогнать, но так же, многие отмечали и отличную графическую составляющую игры, а через год, после релиза, вышел патч с динамической погодой и вознес эту игру на трон, ведь экстремальная погода DriveClub была на голову выше всего, что мы видели в гонках.
Капли, снежинки. были миллионами отдельных частиц, которые реагировали при освещении и физических взаимодействий игры.

-6

___________________________________________________

Red Faction:Guerilla

-7

Сюжет, конечно, не был изюминкой в этой игре, ибо играли в неё совсем не из-за сюжета. В игре можно было разрушать всё, что вы видите и, причём, разным способом.
В этой игре
все структуры мира состояли из связанных моделей с рэгдолл физикой, которые имели массу и соединялись стресс-системой.
И да, ещё ни в одной игре, помимо Guerilla, не была реализована подобная система.

-8

___________________________________________________

Left 4 Dead

-9

Разработчики вложили очень много сил в создание инновационного искусственного интеллекта, которому до сих пор нет равных.
За поведением орд зомби и особыми монстрами приглядывал так называемый "
Режиссер". Это динамическая система, которая на лету изменяет темп, сложность и атмосферу игры, который в зависимости от статуса игроков и уровня их умений, режиссер решает где и когда появятся орды и как часто вы сможете находить предметы.

-10

___________________________________________________

Uncharted

-11

Многие идеально подходящие персонажам сцены были созданы с учетом импровизации. Для актеров прописывали лишь основные фразы диалогов и события в сцене. Актерам предлагалось импровизировать чтобы предать диалогом непосредственность.

-12

___________________________________________________