Найти тему
Татьяна Жабкина

Узнав о 52 обязанностях учителей в Англии я стала ненавидеть нытье российских учителей еще больше...

Прочтение множества статей и комментариев о том, как бедненькие российские учителя загружены, унижены и притеснены то системой то родителями то руководством школы и сколько у них непосильных обязанностей я решила провести исследование - а как обстоят дела в Англии у учителей с их обязанностями.

Фото из свободного доступа в сети интернет
Фото из свободного доступа в сети интернет

Для этого я поговорила с учителями своих детей, изучила сайты, где размещаются вакансии на замещение должности учителя средней школы, посетила информационный ресурс правительства Англии — Министерства образования, где сказано какими навыками должны обладать учителя и какие у них обязанности.

Проведя не один день за этим исследованием, я все больше убеждалась в том, что российские учителя просто ноют и не хотят работать. А работать они видимо не хотят потому, что быть преподавателем это не их дело и не их призвание. Однако таких, с позволения сказать учителей и пинком не выгонишь из школы, почему то они там крепко корни пустили… Наверное есть причина. Товарищи учителя, пожалуйста, просветите нас по этому вопросу — пишите комментарии.

Теперь переходим непосредственно к проведенному мною исследованию и его результатам:

Учителя средних школ в Англии должны поддерживать, наблюдать и регистрировать успехи учеников в возрасте от 11 до 18 лет. Преподавая национальную учебную программу, учителя планируют уроки в соответствии с национальными учебными программами с целью обеспечения здоровой культуры обучения.

Учителя должны быть в курсе событий в своей предметной области, новых ресурсов, методов и национальных целей. Роль включает в себя связь и общение с другими специалистами, родителями и опекунами, как неофициально, так и формально.

Фото из свободного доступа в сети интернет
Фото из свободного доступа в сети интернет

Обязанности учителей в Англии

Учитель средней школы обязан:

  1. готовить и проводить уроки для разных классов разных возрастов и детей с разными способностями
  2. оценивать работу учащихся, давать ученикам консультации и объяснения относительно выставленных оценок
  3. давать соответствующую обратную связь и вести учет успеваемости и развития учеников
  4. исследовать новые тематические области и методики преподавания
  5. поддерживать актуальные предметные знания, а также разрабатывать и писать новые учебные материалы
  6. выбирать и использовать различные учебные ресурсы и оборудование, включая подкасты и интерактивные доски
  7. подготовить учеников к квалификационным и внешним экзаменам
  8. управлять поведением учеников в классе и в школьных помещениях
  9. применять надлежащие и эффективные меры наказания в случае плохого поведения
  10. выполнять наставнические обязанности, например брать на себя роль репетитора и помогать ученикам на индивидуальной основе в случае если у учащихся есть академические или личные проблемы и трудности
  11. общаться с родителями и опекунами относительно успеваемости учеников
  12. участвовать в собраниях ведомств, родительских вечерах и общеобразовательных учебных мероприятиях
  13. поддерживать связь с другими профессионалами, такими как обучающие наставники, консультанты по вопросам карьеры, психологи в области образования и сотрудники служб социального обеспечения
  14. контролировать и поддерживать работу ассистентов преподавателей, стажеров и новых квалифицированных учителей (NQTs)
  15. участвовать и организовывать внеклассные мероприятия, такие как экскурсии, общественные мероприятия и спортивные мероприятия
  16. регулярно проходить наблюдения и регулярно сдавать квалификационные экзамены (не реже одного раза в год)
  17. участвовать в регулярном обучении без отрыва от производства (INSET) в рамках непрерывного профессионального развития (CPD)
  18. реализовывать школьные политики и практики, в том числе касающихся равенства возможностей учеников
  19. продвигать и поддерживать католический дух школы
  20. посещать собрания, школьные мессы и другие религиозные мероприятия
  21. вносить вклад в подготовку религиозных мероприятий в течение всего года
  22. работать над достижением общих и особых целей школы, обозначенных в Школьной миссии, Заявлении губернатора об учебных планах и Плане улучшения школы
  23. эффективно планировать время уроков и занятий, чтобы у учеников была возможность раскрыть свой потенциал, несмотря на различия расы и пола, и принимая во внимание потребности учеников
  24. эффективно планировать удовлетворение потребностей учеников с особыми образовательными потребностями и в сотрудничестве с SENCO готовить, осуществлять, контролировать и пересматривать индивидуальные учебные планы.
  25. подготавливать для учеников которые по каким-либо причинам от медианы классы индивидуальные учебные планы
  26. осуществлять обучение отстающих учеников по индивидуальным учебным планам и планировать время для этого
  27. следить за классными и домашними занятиями ученика, предоставляя конструктивные, устные и письменные отзывы на работу, выполненную учеником
  28. использовать обучающие стратегии, которые помогают вовлечь учеников в образовательный процесс с помощью эффективных методик, презентаций и эффективного использования ресурсов.
  29. заинтересовывать учеников к более глубокому вовлечению в образовательный процесс
  30. создать безопасную и стимулирующую среду обучения, которая поддерживает обучение и в которой ученики чувствуют себя уверенно и безопасно.
  31. участвовать в общественных мероприятиях причем не только имеющих непосредственное отношение к образованию в школе и за ее пределами, по указанию руководства.
  32. эффективно работать в качестве члена школьной команды, устанавливать и поддерживать хорошие отношения с коллегами, родителями и учениками.
  33. эффективно управлять вспомогательным персоналом и другими взрослыми, вовлекая их, где это необходимо, в планирование и управление обучением учащихся.
  34. обеспечить качественное образование детей в соответствии с национальными условиями министерства образования и религиозным обликом школы.
  35. обеспечить каждому ученику вне зависимости от расы, пола, социального класса, успеваемости и других факторов психологический комфорт и безопасную среду пребывания в школе
  36. обеспечить качество обучения и достижения всех учеников в классе на уровне достаточном для сдачи этими учениками квалификационных и внешних экзаменов на положительные оценки и максимальные баллы
  37. внедрить систему вознаграждений и санкций для учащихся в рамках школьной политики и процедур
  38. обеспечить защиту детей как от внешних воздействий так и от внутренних. Школа серьезно относится к безопасности детей. Предполагается, что весь персонал будет соблюдать процедуры защиты детей в школе.
  39. управлять своей производительностью на основании расчетных показателей эффективности (ежемесячно)
  40. ежегодно делать обзор своей должностной инструкции совместно с администрацией школы и вносить правки, для того чтобы инструкция соответствовал всем современным требованиям
  41. уважать детей и желать помочь им развиваться как в учебе, так и в обществе
  42. заниматься воспитанием детей в течение всего времени общения
  43. развивать коммуникативные навыки для работы с детьми, другими учителями и родителями
  44. обладать и развивать способность вдохновлять и воодушевлять детей
  45. обладать заботливым характером и пониманием потребностей и чувств детей
  46. обладать прекрасным чувством юмора и самокритичностью
  47. иметь практические знания о профессиональных обязанностях и юридических обязанностях учителей
  48. работать всегда в соответствии с заявленными правилами и практикой школы
  49. знать методики и приемы оказания первой неотложной медицинской помощи
  50. воспитывать уважительное отношение учащихся к семье, семейным ценностям и Монарху
  51. обеспечивать возможность детям реализовать их энергетические потребности в виде физических упражнений, активных игр, бега и т.д. обеспечить при этом их безопасность
  52. Обеспечить своевременное питание учеников. Следить за тем чтобы учащиеся не нуждались в течение всего учебного дня в еде и был доступ навсегда к питьевой воде и закускам
Фото из свободного доступа в сети интернет
Фото из свободного доступа в сети интернет

Оплата труда

Оплата труда учителей в Англии и Уэльсе начинается с основного диапазона заработной платы, который постепенно увеличивается с 23 720 фунтов стерлингов до 35 008 фунтов стерлингов (без учета Лондона и его окраин). Для Большого Лондона этот диапазон составляет от £ 29 664 до £ 40 372.

Кроме того, в некоторых частях Шотландии может быть возможным получить пособие за работу на отдаленных островах или пособие на обучение в отдаленных школах. Так же учителя получат дополнительную оплату в размере 8000 фунтов стерлингов в рамках Схемы отказа от преференций, если они согласятся работать где-либо в Шотландии в течение вводного года.

Академии и частные (платные) школы устанавливают свои собственные условия оплаты и работы. Но, как правило эти условия не очень сильно отличаются от тех что установлены в государственных школах.

Учителя могут перейти на оплату по схеме наставничества и управления. В частности, управленческие роли (классное руководство) обеспечивает значительное повышение заработной платы.

Преподаватели также могут иметь возможность пополнять свой доход посредством частного обучения, сдачи национальных экзаменов, проведения вечерних занятий, написания учебников, создания интерактивных учебных пособий, читая лекции в других школах и т. д. Данные о доходах предназначены только для справки.

-4

Рабочее время

39 недель в году из 52 отводится непосредственно на преподавание, остальное время — 10 недель учителя используют для собственного обучения, планирования и подготовки к занятиям. И только 3 недели в году составляет их чистый отпуск.

Часы варьируются между школами, но обычно с 8:30 до 15:30 или 16:00. Большинство учителей находятся в школе до начала учебного дня и остаются после ее окончания. Проверка домашних заданий и подготовка к урокам обычно проводится дома. В неделю в среднем учитель работает по 63.3 часа и при этом переработки как правило не оплачиваются.

Учителя часто преподают по пять - семь уроков в день, причем время обеда иногда занято внешкольными или пастырскими обязанностями. При этом в отличие от официального рабочего дня (см. выше) обычно учителя остаются работать в школе до 18 - 19 часов. И часто берут работу на дом.

Кстати, у меня до сих пор остались контакты консультанта по образованию и отличного менеджера по инвестициям — если кому-то надо порешать вопросы с поступлением или учебой, а может быть с инвестициями и обеспечением финансово стабильного будущего смело обращайтесь ко мне — пишите на почту. Обязательно всем помогу.

Подписывайтесь на канал "Англия | Королевство без вымыслов" — иначе вы можете пропустить что-то очень интересное...

Интересно почитать