Найти тему
Блог Антенщика

Подтвердить данные Триколор ТВ

Всем привет. Каждый абонент Триколор ТВ, рано или поздно сталкивается с такой проблемой как подтверждение данных. Всем приходят письма и сообщения, с просьбой подтвердить данные триколор, но не все понимают как это сделать, и что вообще будет, если этого не сделать. Компания Триколор ТВ, требует от своих абонентов подтвердить данные указанные при регистрации, и особо не заботится о том, как именно люди смогут это сделать.

Причем абонентов у триколора много, более 12 миллионов, и не все из них умеют пользоваться интернетом, и вообще не все имеют выход в интернет. Однако подтвердить данные можно только через интернет зайдя в личный кабинет, или отправив письмо по почте на физический адрес компании.

Что будет если данные не подтвердить? Абонент обязан подтвердить данные в течении трех месяцев с момента регистрации, и далее раз в год в обязательном порядке, делать такое подтверждение. Если абонент не подтверждает данные ЗАО «Национальная спутниковая компания» имеет право прекратить оказание услуг. Другими словами, вас просто отключат, и вы вместо телевидения, будите смотреть на надпись «Кодированный канал».

В общем, если вы установили Триколор ТВ, и смотрите его, то лучше вам позаботиться о подтверждении данных. Самый простой способ это конечно подтверждение через личный кабинет.

Для того что бы попасть в личный кабинет, заходим на официальный сайт www. tricolor.tv в раздел «Личный кабинет». Чтобы войти, нам нужно ввести ID смарт-карты или номер абонентского договора, и пароль. ID можно узнать через меню вашего приёмника, или прочитать его на самой смарт-карте. Номер абонентского договора, вам должны были выдать при регистрации.

-2

-3

Пароль же от личного кабинета проще всего получить в письме по ТВ-почте, прямо к себе на ресивер. Для этого на странице авторизации нажимаем на ссылку «Получить пароль», вводим ID смарт-карты или номер абонентского договора, и ставим галочку напротив «Выслать пароль на ТВ в сообщении ТВ-почты». Далее нажимаем «Отправить пароль» и ждём. Пароль прилетит к вам на телевизор в течении 5-10 минут.

-4

-5

Теперь нужно вставить этот пароль на странице авторизации, нажать «Вход», и мы попадаем в личный кабинет абонента Триколор ТВ. Здесь много всякой информации, нам нужен раздел «Подтверждение данных». Заходим в этот раздел и видим те самые данные которые и нужно подтвердить – это всё то, что вы указали при регистрации: паспортные данные, адрес установки, телефон и т. д. На против данных будут стоять зелёные галочки, вот их то и нужно просто нажать все по очереди. Кликая по галочкам, вы подтверждаете данные указанные в личном кабинете. Здесь же можно изменить данные, или добавить если какие-то неуказанны. Например, если у вас сменился номер телефона, здесь можно его отредактировать.

-6

На этом подтверждение данных окончено. Процесс как видно не сложный, однако требует времени и суеты. Сложнее с этим делом у пожилых людей, по понятным причинам многие из них просто не могут пользоваться интернетом, или вообще не имеют доступ к нему. Тут конечно, стоит проявить внимание более молодому поколению и позаботиться о своих родителях, бабушках и дедушках, дабы не оставить их без возможно единственного развлечения в их жизни, просмотра телевизора.

Что касается самой компании Триколор ТВ, хотелось бы попросить руководство, подумать в первую очередь о людях, а не о деньгах. Упростите жизнь своим абонентам, и они с удовольствием будут за это платить.

Источник: https://bloganten.ru/podtverdit-dannye-trikolor-tv/