Найти тему
Рязанский портал ya62.ru

Люди. Я танцую на пилоне. Рязанец рассказал, как сам танцует на пилоне и учит этому детей

Не могу сказать, что в детстве я был бунтарем. Напротив, довольно спокойным, самодостаточным, саморазвивающимся ребенком. Мои действия не нуждались в одобрении взрослых или сверстников. Я считал себя индивидуалистом и шел по какому-то своему пути, который казался мне правильным.

При этом я очень хорошо учился. Но называть меня «ботаником» было чревато, потому что я ходил в спортивную секцию, а мои одноклассники — нет. Еще в школьные годы увлекался судомоделированием. Отличная вещь для развития мелкой моторики и мозгов. Очень советую современным родителями отдавать детей на такие кружки, кстати.

Серьезно заниматься спортом и прокачивать тело я начал потому, что меня отвергла девушка. Мне было 16 лет, и она сказала так: «Я не буду с тобой встречаться, ты — дрищ». Не скажу, что было обидно, но я решил действовать. Пошел в спортзал. А был конец лета, уже пошла более просторная одежда, в школе, опять же, форма, потом зимние куртки... не особо под ними понятно, какое у тебя тело. И когда следующим летом меня увидели в майке — это был вау-эффект. С той девочкой мы тогда все-таки стали встречаться.

Я учился в Политехе и подрабатывал в фитнес-клубе тренером. Однажды был у нас корпоратив в ночном клубе, и я увидел выступление парней на пилоне. Мне жутко понравилось и тогда наивно показалось, что мне — как человеку с подкачанным телом, будет очень легко повторить подобное на шесте. В итоге потребовалось четыре года изнурительных тренировок прежде, чем я впервые вышел на сцену.

Конечно, помню свое первое выступление. Это был 2009 год. Играла песня Rammstein. Я был в кожаных штанах и жилетке. И решил запихнуть в свое выступление все, чему научился за это время. Помню, посмотреть на это вышли даже официанты и администраторы заведения. А я после окончания выступления еще минут пятнадцать отдышаться не мог. Единственное чувство, которое было в тот момент — страх. А вдруг не понравится? Вдруг будут осуждать? Но выступление было отлично принято и, наверное, в тот же момент я навсегда избавился от этих дурных мыслей.

Моя мама была на моих выступлениях. Она посмотрела на мои синяки на руках и сказала: «Наверное, это очень трудно? Но это так круто!».

За все время я встретил критику своей деятельности лишь однажды, когда был студентом. Несколько преподавателей возмутились моими «ночными занятиями». Типа, как так можно? Это позор! А я тогда еще и гоу-гоу в клубах танцевал. Но мне не было стыдно. Потому что я же должен был как-то зарабатывать. Учился я на платном, отец у меня инвалид, брат тоже тогда учился. Приятно, что тогда за меня заступились другие преподаватели и куратор. Я отлично учился и занимался научной деятельностью. Вуз вряд ли хотел лишиться такого студента. Поэтому вопрос об отчислении даже не поднимался.

Да, я преподаватель, который танцует на пилоне, и обучает этому детей от восьми лет.

На пилоне приходится раздеваться. Но это не стриптиз, а необходимость. Я снимаю рубашку не потому, что хочу продемонстрировать свое тело, а потому что мне нужны голые участки рук, спины, боков, чтобы держаться за пилон.

Как-то после выступления меня попросили показать несколько акробатических элементов. Пилон сорвался, и я упал с высоты шести метров. Так что это не только тяжело, но и очень опасно.

Мне нравится, что постепенно меняется у людей восприятие этого искусства. Его перестают опошлять. Наши выступления — это скорее варьете, акробатика. И если бы у нас были трудовые книжки, то там было бы написано «артист оригинального жанра». Потому что мы своим танцем можем и комедию разыграть, и драму поставить.

Однажды я выступал перед военными. В зале сидели 70 десантников, их командир — полковник, и еще несколько начальников факультетов. Я выложился на полную. И когда закончил выступление, все они встали и стоя мне аплодировали. У меня до сих пор бегут по спине мурашки, когда я вспоминаю. Таких ощущений я больше не испытывал никогда.

Чтобы тебе засунули деньги в трусы, нужно выйти в народ. А это у нас случается редко. Но бывает, да, на подиум кидают деньги. В качестве чаевых это не возбраняется, почему бы и нет? Девчонки из зала иногда пытаются оставить свой телефончик. Но я женат.

С моей супругой мы познакомились после одного из выступлений. Оказывается, она несколько раз приходила на меня смотреть, спрашивала, что за парень. Нашлись общие знакомые, которые нас и свели. Она никогда не ревновала меня к моей работе. До нее — да, были скандалы с девчонками: либо я, либо эта твоя дурацкая работа! Но я, конечно же, работу выбирал. Когда человек ставит такие ультиматумы, надо убегать. А с моей супругой у меня отношения, построенные на доверии. Недавно вот, дочка родилась.

Если дочь захочет заниматься Pole Dance, когда вырастет? Да, пожалуйста. Пусть занимается. Наверное, будут те, кто, прочитав это, меня осудит. Но, диванным экспертам, я отвечаю обычно так: «Свой первый миллион я заработал, трудясь в этой сфере. Она помогла мне раскрепоститься, понять, как вести бизнес, подарила множество знакомств. Осуждаете меня? Осуждайте. Раньше я пытался спорить и что-то объяснять. Сейчас — мне все равно».

Танец на пилоне — это не стриптиз. Но, если девочка захочет снять лифчик — она его снимет. Это ее право, это ее тело. Может быть, она так чувствует в этот момент. Или она точно знает, что сейчас это, что называется, «зайдет». Бывало и так, что девочка делала это из мести или желания что-то доказать какому-то конкретному зрителю. Кто-нибудь скажет при этом: «Вот, ты стрипуха». «Окей, я стрипуха, да, но я сняла лифчик и твой парень, который пришел с тобой, теперь смотрит только на меня». Такие моменты действительно бывали. Девочки, такие девочки...

Я не осуждаю такие вещи, потому что, ну, господа, это же не разврат, в конце концов. В театре тоже бывает такое, что актриса оголяет грудь. Мы же не закидываем ее камнями за это. А вот, что я действительно осуждаю, так это если девушка после выступления ушла из клуба с клиентом. Я больше одиннадцати лет в бизнесе и до сих пор такое не укладывается у меня в голове.

Каждый по-своему выражает свою гражданскую позицию. Кто-то на митинги ходит. А я вот, детей учу, концерты ставлю, даю рабочие места и дарю людям хорошее настроение. Что в этом плохого?

Дети или шоу-бизнес? Не заставляйте меня выбирать. Я не вижу одного без другого. Поэтому, либо все, либо — ничего.  

Над материалом работала Дарья Копосова

Фото из открытых источников

Читай, где удобно! YA62 в Яндекс Дзен