Знание, о каком - либо процессе может быть только целостным: нельзя судить о цепи происходящего, разбираясь только в дельных, ничем, казалось бы, не связанных между собой фрагментах. Такой способ позволяет накопить информацию, но не даёт знания. В наше время науки и новых открытий, редчайшие люди владеют подлинным знанием. Именно по этому, наша земная наука для общества людей и стала основным источником зла, что бы она не открыла, всё оборачивается против человека, и тут виноваты не только политики и их спецслужбы, сколько слепота самой науки. Земные учёные, важные, напыженные академики с дипломами и регалиями, не имеют ни малейшего представления о том, что истинное знание всегда целостно, тем более о последствиях, которые могут возникнуть в результате их научной деятельности. Каждый сам по себе. И не им дано объединять в единую целостную структуру всё, что они изыскали и открыли. Этим делом заняты другие - те, которые владеют не информацией, а подлинным знанием. Это люди, со жреческим складом ума, не с научным, а с философско - методологическим или процессионным. Подобным умом владел Михайло Ломоносов, потому он и не сделал ни одного "слепого" открытия просто так, для кого - то. Ломоносов, обладал феноменальной способностью обобщения и предвидения, и он никогда не шёл на поводу у тех, кто пытался им дирижировать. Не важно, кто это был, иллюминаты или доморощенные знахари. Ориане, выродившиеся потомки гиперборейских жрецов, принесли Ломоносову, ещё мальчишке, некий свиток и попросили его расшифровать. Всю свою жизнь, Михайло занимался расшифровкой того свитка, но когда он его всё-таки расшифровал и прочел, то понял, зачем ему дали эту работу. Пергамент описывал технологию получения оружия невиданной разрушительной силы, такого оружия, по сравнению с которым современный динамит и тол - детская забава. Учёный представил, что может натворить его открытие, и что же он с ним сделал? С начала испытал взрывчатку, из за этого в академии наук возник пожар, а потом уничтожил свиток. Точно так же, со своими открытиями поступил Никола Тесла. Какая разница мышлений, и чем отличается научный склад ума от методологического? Научный склад ума, главным образом копает в глубь, а процессионный же направлен ещё и вширь. Последний стоит на порядок выше научного, вот почему о таком складе ума принято молчать, как будто его и нет вовсе. Люди с научным складом ума, для тёмных безопасны, дальше своего носа они не видят. Научники и разделили целостное единое знание на фрагменты, подогнали процесс познания, под стандарт своей психики. Какая задача иллюминатов? Не допусать в науку таких вот Ломоносовых, Тесла, Менделеевых и других им подобных. Если же они каким - то чудом оказываются вовлечёнными в процесс познания, то сделать всё возможное или невозможное для их приручения или нейтрализации. Люди с абсолютным складом ума, часто бывают ещё и духовными, следовательно, для тёмных опасными. Поэтому научные круги поедом едят всех тех, кто способен в своих изысканиях видеть не только вектор причины, но и вектор цели. Иллюминатам в науке нужна серость, обвещанная регалями, дипломами и званиями, ущербность и ограниченность. Из неё как раз и стряпаются научные авторитеты, против гениев. Основная сила давления - это особый психологический механизм. которым отфильтровывается всё опасное и нежелательное. Конечно задействовано ещё и финансирование. Конструктивные люди, со жреческим складом ума ни в коем случае не должны стоять у кормила земной науки, иначе тёмные очень скоро лишатся инициативы, а следом и власти.