По данным источника "Интерфакса" потерпевший крушение в Хабаровском крае истребитель Су-57 проходил испытания. Он принадлежал Комсомольскому-на-Амуре авиазаводу.
Летчик успел катапультироваться. Его эвакуировали на вертолете Ми-8 .
Лётные испытания Су-57.
По данным "Википедии" .
29 января 2010 года первый лётный экземпляр Т-50 (Су-57) впервые поднялся в воздух, совершив полёт длительностью около 45 минут. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан.
14 марта 2011 года в ходе лётных испытаний Су-57 впервые преодолел звуковой барьер, к этому моменту было совершено 40 испытательных полётов, и началась программа испытаний прототипов на сверхзвуковых скоростях.
24 июля 2012 года начались испытания третьего лётного образца (Т-50-3, б/н 53) с БРЛС Н036, с установленным на нём радаром с активной фазированной антенной решёткой. По состоянию на 28 октября 2013 года совершено более 450 полётов.
18 сентября 2015 года начат завершающий этап испытаний.
17 ноября 2016 года совершил первый полёт 7-й опытный экземпляр Су-57.
21—23 февраля 2018 года в Сирию на авиабазу Хмеймим в провинции Латакия переброшены четыре истребителя Су-57. Предполагается, что в рамках заключительного этапа испытаний самолёта в реальных боевых условиях будут протестированы системы вооружения, возможности бортового радиолокационного оборудования, а также возможность и степень обнаружения российского истребителя американскими радарами и самолётами F-22 / F-35.