Одним из самых примечательных брендов в индустрии денима является бренд Edwin. Edwin родился в Японии и стал большим глобальным игроком, создавшим такие знаковые технологии, как стирка с камнями и радужная кромка. Бренд очень уважаем и по сей день среди настоящих денимхедов. Итак, вот самые основные вехи в развитии бренда, хотя уверяем тебя, что их гораздо больше.
В 1947 году бренд Edwin основан в Японии господином Цунеми. Будучи страстным поклонником денима, господин Цунеми решает импортировать джинсы прямо из Соединенных Штатов, так как в Японии не было собственного производства.
В 1951 году в Японии появился первый деним собственного производства. Продукт получился дорогой и некачественный по сравнению с американским аналогом.
В 1961 году господин Цунеми производит первую пару самых тяжелых в мире джинсов, обработанных в машинке с барабаном. Их вес – 16 унций, а радужная кромка этих джинсов используется брендом до сих пор.
В 1970 году бренд первым в мире разработал технологию потертых джинсов, которая была призвана создавать джинсы, которые выглядят точно также, как ношеные джинсы рабочих из необработанного денима.
В 1980 году Edwin изобретает стирку с камнями, совершившую революцию во всей индустрии. Это стало поворотным моментом в истории производства денима, повлиявшим на каждую компанию-производителя джинсы.
В 2003 году основана компания Edwin Europe, созданная для развития эксклюзивного продукта для европейского рынка и продвижения некоторых японских продуктов новой аудитории.
В 90х Edwin создал концепцию нового винтажа, передающую тонкую красоту джинсов после ручной стирки, из архивов ранее 1947 года.
Сегодня Edwin – компания с прогрессивным мышлением с японскими корнями, которая гордится своими успехами в постоянном совершенствовании дизайна и кроя, использует эксклюзивные ткани и технологии, сохраняя в то же время мультикультурный взгляды и современное видение.