Nissan показал не только новую машину, но и новый жанр автомобилей, этот жанр Nissan называет компактным спортивным городским автомобилем. Учитывая быстрое развитие бразильской экономики и подчеркивая приверженность Nissan в Бразилии, все-бразильская концепция Extrem была в состоянии быть выпущенной там.
Концепция Extrem более или менее основана на люке Micra и предназначена для того, чтобы напоминать нечто среднее между внедорожником и купе, или, другими словами, кроссовером. В этом конкретном сегменте наблюдался быстрый рост размеров Range Rover Evoque, подпитывающий этот рост. Разработанный дизайн-студией Nissan в Сан-Диего, вдохновением для этого дизайна стала сама Бразилия, где дизайнеры проводили большую часть своего времени, проектируя и разрабатывая глиняные модели. Типичные концептуальные элементы включают стеклянную оболочку, плавающие рельсы крыши и отдельные С-образные стойки, которые увеличивают ощущение открытой, воздушной кабины. Было бы здорово, если бы эти элементы дошли и до рабочей версии. Несмотря на то, что изображения показывают меньше места для хранения в салоне, Nissan говорит, что сзади есть специальное место для багажа. Оригинальная двухуровневая система обеспечивает безопасное хранение, где предметы могут быть скрыты от посторонних глаз под открытым и съемным грузовым поддоном, доступ к которому осуществляется через заднюю дверь. Контейнер предназначен для повседневных элементов и идеально подходит под поперечное усиление конструкции, которое добавляет дополнительную жесткость корпусу и подчеркивает спортивный характер автомобиля.
«Бразилия - страна великой природной красоты и имеет страстную и богатую культуру», - объясняет Сиро Накамура, креативный директор Nissan. «Но это не всегда отражается на автомобилях на улицах, особенно на самых доступных автомобилях местного производства, которые имеют тенденцию быть консервативными в дизайне, цвете и технических характеристиках. EXTREM, с динамичным и высоким характером дизайна, это далеко не консервативный подход. Он был создан, чтобы привлечь растущую группу страны, из города, основанного на молодых специалистах, увлеченных дизайном и желающих сделать личное заявление ».
EXTREM - это двухдверный, четырехместный хэтчбек. В то время как Nissan пытается продать нас в своем новом жанре «городской компактный спортивный автомобиль», EXTREM очень похож на спортивный кроссовер. Описание Nissan его как «городского раллийного автомобиля, жесткого уличного бойца, который может ловко и уверенно справляться с городскими джунглями», подтверждает идею о том, что это просто спортивный аспект на вершине кроссовера, не столь отличающийся от джукса спортивного от ниссана. Фактически, Nissan назвал Juke Nismo «кроссовером», который выглядит как идеальное описание для EXTREM. EXTREM примерно на 11 дюймов (279 мм) короче, чем общая длина Juke.
Он чем-то напоминает отличную конную версию GT-R, но я не ожидал, что она будет такой же мощной, как GT-R, хотя мы видели пример этого! Nissan может теоретически соответствовать 1,6-литровому турбонагнетателю с непосредственным впрыском и четырехрядному, который также питает необычный гоночный болид с дельта-крылом, приводя в движение передние колеса или четыре вещи через бесступенчатую трансмиссию, любимое дополнение Nissan. ,
Несмотря на то, что мы не уверены, достаточно ли он отличается для создания автомобильной категории, EXTREM обладает дизайном и оборудованием, позволяющим эффективно сочетать надежность и спортивный стиль. Автомобиль выше среднего люка, добавляя дорожный просвет для навигации по «городским джунглям». Задняя нескользящая алюминиевая пластина добавляет дополнительную защиту, а поручни на крыше гарантируют, что водитель сможет нести оборудование, необходимое для выживания в джунглях. Между тем, наклонная крыша, ограждающие светодиодные фары, острые и выпуклые крылья добавляют элементу Nissan «спортивный автомобиль».
Nissan разработал эксклюзивную оранжевую краску «Solar Cortex» как «дань бразильской природе». Образец потолка и его смесь глянцевых и матовых текстур были вдохновлены бразильской графикой. Контрастные 19-дюймовые колеса, газовая крышка и буксирный крюк придают экстерьеру особый внешний вид.
EXTREM имеет двухуровневую систему хранения в люке. Нижний уровень скрыт под съемным складским помещением, что повышает безопасность ценностей.
Nissan, в частности, говорит, что EXTREM - это просто концепция, у которой нет непосредственного будущего производства, но планируется использовать его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который был вдохновлен. Очень хороший, но дорогой автомобиль.
Видио с дрифтом на Nissan- https://www.youtube.com/watch?v=4bdGXMeBaL0
Мой ютуб канал- https://www.youtube.com/channel/UC--DruXFX98B0znDSGGvShw?view_as=subscriber