Я сидел связанный по рукам и ногам у холодной стены и два голоса поочередно шептали мне:
- Нет, я ни о чем не жалею. Все хотят хотят жить хорошо, а кто-то хочет жить еще лучше. Но никто не желает ни преступить закон, ни поступиться со своими принципами, ни наступить на горло совести. Они боятся, боятся не Закона. Они боятся своей совести, под гнетом которой они могут провести всю оставшуюся жизнь - говорил первый голос.
- И не стыдно тебе. Столько людей пострадали из-за твоих грязных делишек. И поделом тебе что все-таки попался. Да еще так по-глупому. Зачем оставил охрану, погулять видите ли захотелось, в одиночестве. Догулялся?
Я и раньше слышал голоса, но теперь слышу их постоянно. Боюсь что скоро совсем потеряю рассудок и останутся только два голоса, потому что в последнее время заметил, что я будто отключаюсь когда они начинают говорить.
- Все-таки жизнь прожита не зря. Надо брать от жизни все! - и голос разразился противным скрипучим смехом.
- Да только самые отпетые мерзавцы могут так жить, чему радуешься-то? - сокрушался второй голос.
- Да благодаря мне, вся родня обеспечена всем необходимым до конца дней своих!
- Благодаря тебе столько людей кормят собой червей! Ты крал, обманывал, подставлял и обрекал людей на жалкое существование и ради чего?! Ради денег, ради своего благосостояния!
- Мне жаль тебя...
- Нет! Нет! Замолчите! - кричал я в никуда. Голову пронизывала боль тысячи игл, на меня будто что-то давило со всех сторон.
Вдруг воздух в комнате загустел и кислород как-будто выкачали. Стало очень трудно дышать и фигура в черном балахоне появилась словно из
ниоткуда и протянула мне свою костлявую руку. Я почувствовал что веревка больше не связывает мои руки и подумал было сбежать! Но не тут-то было. Фигу в черном цокнула и погрозила костлявым пальцем:
- Ох не советую, иначе хуже будет - сказала она, будто прочитав мои мысли. - Протяни руку.
Я протянул руку и почувствовал, словно мое тело растворялось в окружающем пространстве. На самом деле когда фигура в балахоне взяла меня за руку, она взяла за руку мою душу. А тело… Тело прислонено к стене, кожа стала иссиня-белой. На лице застыло выражение досады, злости и умалишенности. Эти голоса кого хочешь сведут с ума и посодействуют в отправлении на тот свет.
Но я принял. Я заслужил. Пришла расплата и я был готов к этому, я знал что этот момент настанет. За все свои поступки приходится отвечать, рано или поздно, так или иначе...