Если мы скажем, что у Series I не было недостатков, то ужасно слукавим. Американские и японские конкуренты уже приступали к разработке полноразмерных внедорожников, ориентированных не только на армию, но и на гражданское применение, а Land Rover всё ещё оставался маленьким автомобилем, который закупался только для армии, государственных служб и охотничьих хозяйств.
Land Rover Series II стал первым полноразмерным Land Rover, то есть в удлинённой версии он получил пять дверей и расширенный багажный отсек. Помимо этого, Land Rover Series II получил модификацию IIB – маленький грузовик, который был предназначен для работы в труднодоступной местности.
Вторая серия стала гораздо более популярной, нежели первая – всего было выпущено более 2 миллионов автомобилей, многие из которых дожили до наших дней и доступны для приобретения на вторичном рынке. Кто-то покупает их лишь как объект для коллекции, но многие до сих пор используют Land Rover Series II как внедорожник – используют его для охоты, путешествий, а в МЧС Андорры до сих пор служат 10 автомобилей, которые каждый день готовы спасти жизнь попавшим в лавину спортсменам.
В Land Rover РОЛЬФ Ясенево ценят историю компании, с автомобилями которой мы проводим каждый день. Расскажите и вы нам свою историю, связанную с Land Rover!